Поиск

Специалисты Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области воспользовались услугами сурдопереводчика, чтобы сообщить членам регионального отделения Всероссийского общества глухих о введении новой системы капитального ремонта.

Встреча с представителями регионального Минстроя прошла 12 марта, в лекционном зале регионального отделения Всероссийского общества глухих. Специалист по сурдопереводу Лада Чулошникова помогла разъяснить особенности региональной системы капремонта. «Слушатели» узнали, что платежи по этой строке стали обязательными для всех собственников жилья, а способ накопления средств выбирается на общем собрании жителей. Но самое главное, что участники встречи смогли полноценно пообщаться с помощью языка жестов, задать интересующие вопросы и получить незамедлительные ответы.

Начальник отдела Минстроя Александр Захарченко считает, что такая форма общения позволяет сделать важнейшую информацию по жилищным вопросам по-настоящему доступной для людей с ограниченными возможностями. Установленный контакт позволит планировать новые встречи по актуальным темам ЖКХ с членами общества глухих.

Специалисты Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области воспользовались услугами сурдопереводчика, чтобы сообщить членам регионального отделения Всероссийского общества глухих о введении новой системы капитального ремонта.

Встреча с представителями регионального Минстроя прошла 12 марта, в лекционном зале регионального отделения Всероссийского общества глухих. Специалист по сурдопереводу Лада Чулошникова помогла разъяснить особенности региональной системы капремонта. «Слушатели» узнали, что платежи по этой строке стали обязательными для всех собственников жилья, а способ накопления средств выбирается на общем собрании жителей. Но самое главное, что участники встречи смогли полноценно пообщаться с помощью языка жестов, задать интересующие вопросы и получить незамедлительные ответы.

Начальник отдела Минстроя Александр Захарченко считает, что такая форма общения позволяет сделать важнейшую информацию по жилищным вопросам по-настоящему доступной для людей с ограниченными возможностями. Установленный контакт позволит планировать новые встречи по актуальным темам ЖКХ с членами общества глухих.