Олег ОСИНСКИЙ: «Миллионный город должен передвигаться с пересадками»
на правах рекламы
03:25
-36 $ 91.64
98.84

Олег ОСИНСКИЙ: «Миллионный город должен передвигаться с пересадками»

от 05.03.14 в 20:50 версия для печати
Олег ОСИНСКИЙ: «Миллионный город должен передвигаться с пересадками»

Директор департамента транспорта сообщил, что около 30 маршрутов закроются или будут переданы частникам. А вот дачников в обиду не дадут.

По словам директора департамента транспорта Олега Осинского, оптимизация маршрутной сети в Омске продолжается. Этим департамент хочет сэкономить как можно больше средств, высвободить 122 автобуса, закрыть дублирующие, нерентабельные маршруты. Сегодня такие варианты обсуждаются с представителями административных округов и КТОСов.

– Планируем поставить эти машины на основные маршруты, тем самым сократится интервал движения, – заявил сегодня Осинский. – Какая-то часть населения будет недовольна, но 85% населения скажут нам спасибо. Миллионный город должен передвигаться с пересадками. Пока начались небольшие движения. 33-й и 73-й пошли по Карла Маркса, произошло объединение 109-го с 82-м. Эти маршруты практически полностью дублируют друг друга. 109-й автобус теперь будет ходить до ДСК-2.

По словам Осинского, в ближайшее время департамент уберет около 30 маршрутов. Часть из них будут объединены, как 109-й и 82-й, а часть маршрутов передадут частным предпринимателям. Вместе с тем директор департамента транспорта не подтвердил появившуюся сегодня неофициальную информацию о том, что будут объединены маршруты № 2 и 72. Этот вопрос пока прорабатывается.

А вот садоводы в накладе точно не останутся. В летний период ради них закроют часть городских маршрутов.

– В советское время и 90-е годы при открытии садовых маршрутов закрывались маршруты в городе. К примеру, даже 110-й маршрут закрывался. Потом когда-то приняли решение не закрывать маршрут, а забирать машины через одну.  В итоге и там стало плохо, и на садах плохо. Мы планируем часть городских маршрутов закрыть и пустить на дачи, – заявил Осинский.

Вместе с тем и садовые маршруты будут объединять. Так, до СНТ «Росинка» теперь будут ходить не два маршрута, а один. Департамент посчитал, что 217-й маршрут, который ходил от улицы Партизанской, лишний, и оставил только 145-й маршрут, который ходит из Нефтяников.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
7
Это полный беспредел? А уже куча нужных автобусов закрыли, например 120 и 163, они их слили не в область, а частникам! От 120 вообще ничего не осталось, а под видом 163 ходят мини автобусы без льгот, как людям добираться до работы? А детям до школы? Пол зарплаты на квартплату, а вторая за проезд???
7
Да зачем миллионному городу вообще общ. транспорт нужен, у такого количества людей столько ног, что вполне и пешком передвигаться может.
В Омске началось кардинальное гость 05.03.2014 21:25 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
6
Как то уж очень подозрительно быстро стал он директором патп...

6
"В советское время и 90-е годы при открытии садовых маршрутов закрывались маршруты в городе. К примеру, даже 110-й маршрут закрывался" Вы,г-н Осинский, забыли добавить, что в то время ходил маршрут 77 с Бархатовой до Бударина с интервалами 3 минуты, а 110 был его удлинённой копией и его можно было на сезон закрыть.
1397613634 гость 06.03.2014 16:55 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
110 и ряд маршрутов в советское время закрывались на период уборки урожая с 01 сентября по 25 октября, а не на весь дачный период. И почти все садовые маршруты ходили с 10-20 минутным интервалом ежедневно, а не 3 раза в неделю при благоприятных погодных условиях! ПОЗОРНИКИ!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх