Поиск

Помимо организаций ЖКХ омичей возмущает работа точек питания и кредитных организаций. Но только 9% всех заявлений доходит до суда.

Глава Омского управления Роспотребнадзора Александр Крига рассказал не только о  ситуации с «черным снегом», но и об обращениях граждан в его ведомство, которых за прошлый год было зафиксировано более 5 тысяч. Перечень организаций, к которым у омичей есть претензии, широк.

– В 2013 году в Управление поступило более пяти тысяч письменных обращений, по 1300 проведены проверки, возбуждено 780 административных дел. Чаще всего омичи жаловались на учреждения в сфере торговли, питания (30%), а также организации ЖКХ и управляющие компании (33% от общего числа жалоб), – отметил Александр Крига.

По словам главы регионального Управления Роспотребнадзора, немало жалоб поступило и на кредитные организации, большая часть обращений здесь была связана с отсутствием полной информации об услугах и их стоимости. Впервые в 2013 году омичи пожаловались и на отказы банков в выплате страховых премий при досрочном погашении кредитов.

– Несмотря на обилие обращений 91% заявлений разрешились в досудебном порядке, – пояснил Крига.

Рассказал глава Роспотребнадзора и о других направлениях деятельности ведомства – обеспечении населения качественной питьевой водой и детскими садами.

– В настоящее время 87% населения Омской области обеспечены качественной питьевой водой, но этот показатель достигнут в основном за счет Омска, где обеспечение стопроцентное качественным водоснабжением. На селе ситуация значительно хуже – в районах более 200 тысяч человек не имеют доступа к качественному водоснабжению, – пояснил Александр Крига.

При  решении проблемы сокращения очередности в детские сады Роспотребнадзор проводил анализ земельных участков под строительство детских садов. Из 42 участков специалисты ведомства забраковали 15 – находиться там детям было бы небезопасно.

Как заверил Александр Крига, этой работе в его ведомстве и в 2014 году будет уделено очень большое внимание.

Помимо организаций ЖКХ омичей возмущает работа точек питания и кредитных организаций. Но только 9% всех заявлений доходит до суда.

Глава Омского управления Роспотребнадзора Александр Крига рассказал не только о  ситуации с «черным снегом», но и об обращениях граждан в его ведомство, которых за прошлый год было зафиксировано более 5 тысяч. Перечень организаций, к которым у омичей есть претензии, широк.

– В 2013 году в Управление поступило более пяти тысяч письменных обращений, по 1300 проведены проверки, возбуждено 780 административных дел. Чаще всего омичи жаловались на учреждения в сфере торговли, питания (30%), а также организации ЖКХ и управляющие компании (33% от общего числа жалоб), – отметил Александр Крига.

По словам главы регионального Управления Роспотребнадзора, немало жалоб поступило и на кредитные организации, большая часть обращений здесь была связана с отсутствием полной информации об услугах и их стоимости. Впервые в 2013 году омичи пожаловались и на отказы банков в выплате страховых премий при досрочном погашении кредитов.

– Несмотря на обилие обращений 91% заявлений разрешились в досудебном порядке, – пояснил Крига.

Рассказал глава Роспотребнадзора и о других направлениях деятельности ведомства – обеспечении населения качественной питьевой водой и детскими садами.

– В настоящее время 87% населения Омской области обеспечены качественной питьевой водой, но этот показатель достигнут в основном за счет Омска, где обеспечение стопроцентное качественным водоснабжением. На селе ситуация значительно хуже – в районах более 200 тысяч человек не имеют доступа к качественному водоснабжению, – пояснил Александр Крига.

При  решении проблемы сокращения очередности в детские сады Роспотребнадзор проводил анализ земельных участков под строительство детских садов. Из 42 участков специалисты ведомства забраковали 15 – находиться там детям было бы небезопасно.

Как заверил Александр Крига, этой работе в его ведомстве и в 2014 году будет уделено очень большое внимание.