Поиск

Сегодня  состоялось засекреченное совещание руководства ОАО «Омский аэропорт» и депутатов Комитета по собственности ЗС Омской области. 
Загадочная ситуация вокруг омского аэропорта становится еще более интригующей. Сегодня, 19 февраля, состоялось засекреченное совещание руководства ОАО «Омский аэропорт» и депутатов Комитета по собственности Заксобрания Омской области. На мероприятие, которое проходило в формате выездного заседания комитета ЗС, не пустили журналистов. 
Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», в последние дни 2013 года без озвучивания каких-либо претензий, за три месяца до истечения контракта, был снят с поста гендиректора ОАО «Омский аэропорт» Михаил Берман. Следом за этим последовало эмоциональное выступление депутата ЗС Сергея Калинина о ненадлежащем положении дел в аэропорту и необходимости выездного заседания депутатов в ОАО. Выездное заседание было назначено на 19 февраля. Но журналистам под предлогом «корпоративного совещания» блокировали вход на предприятие, выстроив кордон из охраны.  
На просьбы журналистов к проходящим депутатам  обеспечить доступ к их же официальному мероприятию – информация о нем выложена на  сайте ЗС Омской области – был получен ответ: все вопросы к принимающей стороне. И даже предупреждение, что они нарушают Закон РФ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,  на  омских законотворцев не подействовало – было понятно, что встреча изначально планировалась «при закрытых дверях».   
После публикации заметки «Омский аэропорт: Мы летим, ковыляя во мгле» автору поступили обращения от служащих аэропорта – бывших коллег. Общее мнение: указанные в публикации кадровые перестановки преследуют  цель передачи  земель под действующим аэропортом в частные руки.  Что так или иначе приведет ОАО «Омский аэропорт» к банкротству. И если в связи с этим по Виктору Титареву вопросов уже не возникает, то появление на этом плацдарме представителей депутатского корпуса должно было сделать ситуацию максимально прозрачной. Но…

Виктор Жарков

Николай Иванов

Если депутаты ЗС, умышлено нарушая федеральный закон, ведут обсуждение такой невинной темы, как «Эффективность деятельности и перспективы развития ОАО «Омский аэропорт»  в рамках секретности, то  вопросов становится еще больше. И ладно депутаты были б от какой-нибудь «Единой России». А то ведь почти родные, пролетарские, по-прежнему признанные олицетворять «честь и совесть нашей эпохи» – коммунисты: председатель Комитета по собственности Николай Иванов и его заместитель Виктор Жарков

Беря во внимание дикость поведения руководства аэропорта и указанных персонажей  от местного законотворчества,  на один из  вопросов ответить можно уже прямо сейчас – за спинами у омичей опять проворачивают какое-то мутное дельце. Может только этим и объясняется другая странность жутко засекреченных переговоров – с чего это  «эффективностью деятельности и перспективами развития» вдруг озаботился Комитет по собственности?

Сегодня  состоялось засекреченное совещание руководства ОАО «Омский аэропорт» и депутатов Комитета по собственности ЗС Омской области. 
Загадочная ситуация вокруг омского аэропорта становится еще более интригующей. Сегодня, 19 февраля, состоялось засекреченное совещание руководства ОАО «Омский аэропорт» и депутатов Комитета по собственности Заксобрания Омской области. На мероприятие, которое проходило в формате выездного заседания комитета ЗС, не пустили журналистов. 
Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», в последние дни 2013 года без озвучивания каких-либо претензий, за три месяца до истечения контракта, был снят с поста гендиректора ОАО «Омский аэропорт» Михаил Берман. Следом за этим последовало эмоциональное выступление депутата ЗС Сергея Калинина о ненадлежащем положении дел в аэропорту и необходимости выездного заседания депутатов в ОАО. Выездное заседание было назначено на 19 февраля. Но журналистам под предлогом «корпоративного совещания» блокировали вход на предприятие, выстроив кордон из охраны.  
На просьбы журналистов к проходящим депутатам  обеспечить доступ к их же официальному мероприятию – информация о нем выложена на  сайте ЗС Омской области – был получен ответ: все вопросы к принимающей стороне. И даже предупреждение, что они нарушают Закон РФ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,  на  омских законотворцев не подействовало – было понятно, что встреча изначально планировалась «при закрытых дверях».   
После публикации заметки «Омский аэропорт: Мы летим, ковыляя во мгле» автору поступили обращения от служащих аэропорта – бывших коллег. Общее мнение: указанные в публикации кадровые перестановки преследуют  цель передачи  земель под действующим аэропортом в частные руки.  Что так или иначе приведет ОАО «Омский аэропорт» к банкротству. И если в связи с этим по Виктору Титареву вопросов уже не возникает, то появление на этом плацдарме представителей депутатского корпуса должно было сделать ситуацию максимально прозрачной. Но…

Виктор Жарков

Николай Иванов

Если депутаты ЗС, умышлено нарушая федеральный закон, ведут обсуждение такой невинной темы, как «Эффективность деятельности и перспективы развития ОАО «Омский аэропорт»  в рамках секретности, то  вопросов становится еще больше. И ладно депутаты были б от какой-нибудь «Единой России». А то ведь почти родные, пролетарские, по-прежнему признанные олицетворять «честь и совесть нашей эпохи» – коммунисты: председатель Комитета по собственности Николай Иванов и его заместитель Виктор Жарков

Беря во внимание дикость поведения руководства аэропорта и указанных персонажей  от местного законотворчества,  на один из  вопросов ответить можно уже прямо сейчас – за спинами у омичей опять проворачивают какое-то мутное дельце. Может только этим и объясняется другая странность жутко засекреченных переговоров – с чего это  «эффективностью деятельности и перспективами развития» вдруг озаботился Комитет по собственности?