Поиск

Более 1,5 млрд инвестиционных средств ОАО «РЖД» намерено направить на развитие путевого хозяйства Омского региона Западно-Сибирской железной дороги в 2014 году, сообщает Министерство развития транспортного комплекса Омской области.

Омскую область ждет модернизация железнодорожных путей на территории региона. По информации регионального Минтранса, в течение года запланировано отремонтировать более 132 км путей, в том числе, с проведением комплексной модернизации верхнего строения пути на 119 км.

Это почти на 30% превышает объемы, выполненные омскими железнодорожниками в 2013 году. Работы по модернизации путевого хозяйства запланированы на 5 перегонах: трех перегонах Транссибирского направления (Мариановка – Лузино, Лузино – Входная, Кормиловка – Калачинская) и двух перегонах Среднесибирского хода (Фадио – Стрела и Стрела – Жатва).

В 2013 году участок Транссибирской магистрали в границах Омского региона ЗСЖД был полностью переведен на так называемый бесстыковой путь и теперь отвечает всем требованиям современного скоростного движения поездов. Для поддержания эксплуатационных характеристик бесстыкового пути проводится его модернизация. Благодаря применению современных технологий ремонта, значительно увеличился срок эксплуатации и надежности путевого хозяйства в Омском регионе ЗСЖД.

На сегодняшний день работы по восстановлению и развитию путевой инфраструктуры являются одним из наиболее широкомасштабных мероприятий, осуществляемых на сети железных дорог с привлечение большого количества людских и технических ресурсов.

Более 1,5 млрд инвестиционных средств ОАО «РЖД» намерено направить на развитие путевого хозяйства Омского региона Западно-Сибирской железной дороги в 2014 году, сообщает Министерство развития транспортного комплекса Омской области.

Омскую область ждет модернизация железнодорожных путей на территории региона. По информации регионального Минтранса, в течение года запланировано отремонтировать более 132 км путей, в том числе, с проведением комплексной модернизации верхнего строения пути на 119 км.

Это почти на 30% превышает объемы, выполненные омскими железнодорожниками в 2013 году. Работы по модернизации путевого хозяйства запланированы на 5 перегонах: трех перегонах Транссибирского направления (Мариановка – Лузино, Лузино – Входная, Кормиловка – Калачинская) и двух перегонах Среднесибирского хода (Фадио – Стрела и Стрела – Жатва).

В 2013 году участок Транссибирской магистрали в границах Омского региона ЗСЖД был полностью переведен на так называемый бесстыковой путь и теперь отвечает всем требованиям современного скоростного движения поездов. Для поддержания эксплуатационных характеристик бесстыкового пути проводится его модернизация. Благодаря применению современных технологий ремонта, значительно увеличился срок эксплуатации и надежности путевого хозяйства в Омском регионе ЗСЖД.

На сегодняшний день работы по восстановлению и развитию путевой инфраструктуры являются одним из наиболее широкомасштабных мероприятий, осуществляемых на сети железных дорог с привлечение большого количества людских и технических ресурсов.