Поиск

Начиная с этого года брэнд «Золотая паутина» будет использоваться не только в названии омского конкурса успешных интернет-проектов, но и в наименовании аналогичного проекта в Московской области. Московское областное отделение Союза веб-мастеров России, по примеру оргкомитета открытого конкурса успешных интернет-проектов «Золотая паутина-2007», открыло региональный конкурс интернет-проектов Московской области «Золотая паутина Подмосковья». Артем Члегов, РИА "Омск-Информ": Проект «Золотая паутина», который в 2005 году впервые провела региональная общественная организация «Омский союз веб-мастеров» совместно с министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, стал первым региональным конкурсом в России. Благодаря этому начинающие ИТ-специалисты не только могли получить оценку профессионалов российского уровня, но и зачастую найти себе престижные рабочие места. Конкурс получил поддержку Регионального общественного центра интернет-технологий «РОЦИТ», Общероссийской общественной организации «Союз веб-мастеров России», Автономной некоммерческой организации «Региональный Сетевой Информационный Центр» (RU-CENTER), а также ведущих ИТ-компаний и информационных агентств России, о нем быстро узнала вся страна. О том, что у проекта появились последователи, организаторы узнали неожиданно для себя, увидев информацию об этом в сети интернет. Тогда и выяснилось, что конкурс с названием «Золотая паутина Подмосковья» в этом году решило провести у себя в регионе Московское областное отделение Союза веб-мастеров России. «Поначалу мы возмутились, что кто-то без спроса воспользовался нашим названием, - сообщил руководитель омского Союза веб-мастеров Александр Вьюн, - но после того, как мы связались с организаторами, все проблемы были улажены. Они признали за нами авторство брэнда и согласились на взаимное сотрудничество». «Так как более подходящее название, по нашему мнению, подобрать было бы очень сложно, - сообщил руководитель проектов Московского областного отделения Союза веб-мастеров России, - мы решили его заимствовать, правда, при этом немного изменив, чтобы никому не «перебегать дорогу». В первый год вникнуть во все сложности организации конкурса очень сложно, поэтому, чтобы наш первый блин не получился комом, мы ориентируемся на нашего старшего брата и подпитываемся у омичей информацией». Теперь организаторы конкурсов будут «обмениваться» экспертами для оценки конкурсантов, а москвичи периодически будут упоминать о своих предшественниках на всех церемониях. Напомним, что сейчас в Омске проходит третий конкурс успешных интернет-проектов «Золотая паутина-2007». Зарегистрироваться в качестве участника конкурса можно до 24 ноября на сайте goldweb.org. В декабре состоится подведение итогов конкурса с участием московских специалистов. Организаторами конкурса являются – министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области и региональная общественная организация «Омский союз веб-мастеров».

Начиная с этого года брэнд «Золотая паутина» будет использоваться не только в названии омского конкурса успешных интернет-проектов, но и в наименовании аналогичного проекта в Московской области. Московское областное отделение Союза веб-мастеров России, по примеру оргкомитета открытого конкурса успешных интернет-проектов «Золотая паутина-2007», открыло региональный конкурс интернет-проектов Московской области «Золотая паутина Подмосковья». Артем Члегов, РИА "Омск-Информ": Проект «Золотая паутина», который в 2005 году впервые провела региональная общественная организация «Омский союз веб-мастеров» совместно с министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, стал первым региональным конкурсом в России. Благодаря этому начинающие ИТ-специалисты не только могли получить оценку профессионалов российского уровня, но и зачастую найти себе престижные рабочие места. Конкурс получил поддержку Регионального общественного центра интернет-технологий «РОЦИТ», Общероссийской общественной организации «Союз веб-мастеров России», Автономной некоммерческой организации «Региональный Сетевой Информационный Центр» (RU-CENTER), а также ведущих ИТ-компаний и информационных агентств России, о нем быстро узнала вся страна. О том, что у проекта появились последователи, организаторы узнали неожиданно для себя, увидев информацию об этом в сети интернет. Тогда и выяснилось, что конкурс с названием «Золотая паутина Подмосковья» в этом году решило провести у себя в регионе Московское областное отделение Союза веб-мастеров России. «Поначалу мы возмутились, что кто-то без спроса воспользовался нашим названием, - сообщил руководитель омского Союза веб-мастеров Александр Вьюн, - но после того, как мы связались с организаторами, все проблемы были улажены. Они признали за нами авторство брэнда и согласились на взаимное сотрудничество». «Так как более подходящее название, по нашему мнению, подобрать было бы очень сложно, - сообщил руководитель проектов Московского областного отделения Союза веб-мастеров России, - мы решили его заимствовать, правда, при этом немного изменив, чтобы никому не «перебегать дорогу». В первый год вникнуть во все сложности организации конкурса очень сложно, поэтому, чтобы наш первый блин не получился комом, мы ориентируемся на нашего старшего брата и подпитываемся у омичей информацией». Теперь организаторы конкурсов будут «обмениваться» экспертами для оценки конкурсантов, а москвичи периодически будут упоминать о своих предшественниках на всех церемониях. Напомним, что сейчас в Омске проходит третий конкурс успешных интернет-проектов «Золотая паутина-2007». Зарегистрироваться в качестве участника конкурса можно до 24 ноября на сайте goldweb.org. В декабре состоится подведение итогов конкурса с участием московских специалистов. Организаторами конкурса являются – министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области и региональная общественная организация «Омский союз веб-мастеров».