Поиск

На восстановление стабильного транспортного сообщения пригородных поселков понадобилось около месяца напряженной, целенаправленной работы всех специалистов Министерства развития транспортного комплекса Омской области. На всех отрегулированных семи пригородных маршрутах независимо от статуса перевозчика остались в действии все льготы, предоставляемые Министерством труда и социального развития Омской области.

Для организации нормальной работы перевозчиков на 7 пригородных маршрутах работниками Министерства была тщательно проанализирована ситуация по пассажиропотоку на данных маршрутах («Железнодорожный вокзал — поселок Лузино», «СТЦ «Мега» — поселок Новоомский», «Сургутская нефтебаза (поселок Горячий Ключ) — улица Дергачева», а также из Омска – до Гауф-Хутора, Морозовки, сел Пушкино и Ракитинки) и определены наиболее оптимальные по вместимости транспортные единицы. О предстоящих изменениях были проинформировали все главы и депутаты, а также жители сельских поселений. По ходу движения транспорта и на остановочных павильонах размещены информационные листы с расписанием движения и координатами перевозчиков.

В результате, для эффективной работы и наибольшей наполняемости транспорта в разные часы, часть больших автобусов марки «ЛиАЗ» были заменены на ПАЗы и машины различных марок меньшей вместимости.

На всех транспортных средствах этих маршрутов независимо от статуса перевозчика остались  в действии  все льготы, предоставляемые Министерством труда и социального развития Омской области. Для удобства пассажиров и узнаваемости маршрутов на транспортных средствах размещены надписи «Льготный».

Со всеми участниками перевозочного процесса на обслуживание данных маршрутов заключены временные договоры до проведения конкурса на работу базовой маршрутной сети. Приоритет отдавался тем перевозчикам, которые имеют достаточный опыт работы на маршруте и необходимый подвижной состав, отвечающий всем требованиям безопасности и возможности перевозить малоподвижных  граждан.

В ходе этой работы в Минтрансе проводятся регулярные рабочие встречи, как с перевозчиками, так и с главами сельских поселений, депутатами муниципальных районов с целью уточнения схем и расписаний движения пассажирского автомобильного транспорта по этим маршрутам, соблюдения качественных условий перевозок пассажиров и т. д.

На восстановление стабильного транспортного сообщения пригородных поселков понадобилось около месяца напряженной, целенаправленной работы всех специалистов Министерства развития транспортного комплекса Омской области. На всех отрегулированных семи пригородных маршрутах независимо от статуса перевозчика остались в действии все льготы, предоставляемые Министерством труда и социального развития Омской области.

Для организации нормальной работы перевозчиков на 7 пригородных маршрутах работниками Министерства была тщательно проанализирована ситуация по пассажиропотоку на данных маршрутах («Железнодорожный вокзал — поселок Лузино», «СТЦ «Мега» — поселок Новоомский», «Сургутская нефтебаза (поселок Горячий Ключ) — улица Дергачева», а также из Омска – до Гауф-Хутора, Морозовки, сел Пушкино и Ракитинки) и определены наиболее оптимальные по вместимости транспортные единицы. О предстоящих изменениях были проинформировали все главы и депутаты, а также жители сельских поселений. По ходу движения транспорта и на остановочных павильонах размещены информационные листы с расписанием движения и координатами перевозчиков.

В результате, для эффективной работы и наибольшей наполняемости транспорта в разные часы, часть больших автобусов марки «ЛиАЗ» были заменены на ПАЗы и машины различных марок меньшей вместимости.

На всех транспортных средствах этих маршрутов независимо от статуса перевозчика остались  в действии  все льготы, предоставляемые Министерством труда и социального развития Омской области. Для удобства пассажиров и узнаваемости маршрутов на транспортных средствах размещены надписи «Льготный».

Со всеми участниками перевозочного процесса на обслуживание данных маршрутов заключены временные договоры до проведения конкурса на работу базовой маршрутной сети. Приоритет отдавался тем перевозчикам, которые имеют достаточный опыт работы на маршруте и необходимый подвижной состав, отвечающий всем требованиям безопасности и возможности перевозить малоподвижных  граждан.

В ходе этой работы в Минтрансе проводятся регулярные рабочие встречи, как с перевозчиками, так и с главами сельских поселений, депутатами муниципальных районов с целью уточнения схем и расписаний движения пассажирского автомобильного транспорта по этим маршрутам, соблюдения качественных условий перевозок пассажиров и т. д.