Поиск

С 31 января на пересечении улиц Думская и Маршала Жукова в сторону Фрунзенского моста запретят левый поворот. Придется объезжать.

В департаменте транспорта городской администрации сообщили, что с 31 января 2014 года на пересечении улиц Думская и Жукова будет запрещено выполнение левого поворота в сторону Фрунзенского моста при движении от проспекта Карла Маркса. Причина кроется в интенсивности движения на этом участке.

– Интенсивность потока, поворачивающего налево на данном участке, в часы пик составляет в среднем 40 единиц в час, при пропускной способности одной полосы в прямом направлении 1 200 машин в час. То есть мы видим, что интенсивность потока в прямом направлении в 15 раз превышает интенсивность левого поворота, – прокомментировал начальник отдела организации и безопасности дорожного движения дептранспорта Вадим Кормилец.

Как пояснили специалисты, автомобильные заторы при движении из центра города на данном подходе к перекрестку образуются в связи с тем, что крайний правый ряд движения занят городским пассажирским транспортом, а крайний левый – автомобилями, водители которых занимают полосу движения для выполнения левого поворота. Эти автомобили препятствуют возможности проезда основной массы потока в прямом направлении.

Автомобилистам предлагаются следующие варианты проезда: через перекресток улиц Лермонтова – Маршала Жукова, по улицам Гагарина и Гусарова, через улицы Пушкина, Подгорная с выездом через улицу Омская на Фрунзенский мост.

1853

С 31 января на пересечении улиц Думская и Маршала Жукова в сторону Фрунзенского моста запретят левый поворот. Придется объезжать.

В департаменте транспорта городской администрации сообщили, что с 31 января 2014 года на пересечении улиц Думская и Жукова будет запрещено выполнение левого поворота в сторону Фрунзенского моста при движении от проспекта Карла Маркса. Причина кроется в интенсивности движения на этом участке.

– Интенсивность потока, поворачивающего налево на данном участке, в часы пик составляет в среднем 40 единиц в час, при пропускной способности одной полосы в прямом направлении 1 200 машин в час. То есть мы видим, что интенсивность потока в прямом направлении в 15 раз превышает интенсивность левого поворота, – прокомментировал начальник отдела организации и безопасности дорожного движения дептранспорта Вадим Кормилец.

Как пояснили специалисты, автомобильные заторы при движении из центра города на данном подходе к перекрестку образуются в связи с тем, что крайний правый ряд движения занят городским пассажирским транспортом, а крайний левый – автомобилями, водители которых занимают полосу движения для выполнения левого поворота. Эти автомобили препятствуют возможности проезда основной массы потока в прямом направлении.

Автомобилистам предлагаются следующие варианты проезда: через перекресток улиц Лермонтова – Маршала Жукова, по улицам Гагарина и Гусарова, через улицы Пушкина, Подгорная с выездом через улицу Омская на Фрунзенский мост.

1853