Поиск

Региональное правительство существенно урезало городскому бюджету субсидиюна организацию транспортного обслуживания. Повышение проезда не за горами?

На сегодняшнем заседании Заксобрания Омской области министр финансов региона Рита Фомина сообщила о снижении субсидии для городского бюджета на компенсацию затрат транспортным предприятиям. Вместо обещанных 200 миллионов город получит лишь 150.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», в конце прошлого года губернатор Виктор Назаров и мэр Омска Вячеслав Двораковский договорились о том, что городские власти не будут повышать стоимость проезда в муниципальном транспорте. Чтобы сдержать цены, областное правительство пообещало выделить 200 млн рублей, которые планировалось направить на субсидии транспортным предприятиям.

Между тем, с начала 2014 года городской департамент транспорта начал отказываться от обслуживания ряда пригородных маршрутов. Их организацией теперь занимается министерство развития транспортного комплекса Омской области, финансирование идет из бюджета региона. В связи с тем, что затраты областной казны увеличились, Минфин принял решение сократить транспортные субсидии на 50 млн рублей.

– Так как пригородные перевозки теперь переданы области, это влечет за собой дополнительные расходы областного бюджета, – пояснила Рита Фомина.

Добавим, что ранее также говорилось о том, что выделенных городу субсидий хватит максимум до весны, а затем вновь встанет вопрос о повышении стоимости проезда. С учетом сегодняшних изменений это снова становится актуальной темой.  

1351

Региональное правительство существенно урезало городскому бюджету субсидиюна организацию транспортного обслуживания. Повышение проезда не за горами?

На сегодняшнем заседании Заксобрания Омской области министр финансов региона Рита Фомина сообщила о снижении субсидии для городского бюджета на компенсацию затрат транспортным предприятиям. Вместо обещанных 200 миллионов город получит лишь 150.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», в конце прошлого года губернатор Виктор Назаров и мэр Омска Вячеслав Двораковский договорились о том, что городские власти не будут повышать стоимость проезда в муниципальном транспорте. Чтобы сдержать цены, областное правительство пообещало выделить 200 млн рублей, которые планировалось направить на субсидии транспортным предприятиям.

Между тем, с начала 2014 года городской департамент транспорта начал отказываться от обслуживания ряда пригородных маршрутов. Их организацией теперь занимается министерство развития транспортного комплекса Омской области, финансирование идет из бюджета региона. В связи с тем, что затраты областной казны увеличились, Минфин принял решение сократить транспортные субсидии на 50 млн рублей.

– Так как пригородные перевозки теперь переданы области, это влечет за собой дополнительные расходы областного бюджета, – пояснила Рита Фомина.

Добавим, что ранее также говорилось о том, что выделенных городу субсидий хватит максимум до весны, а затем вновь встанет вопрос о повышении стоимости проезда. С учетом сегодняшних изменений это снова становится актуальной темой.  

1351