Поиск

Глава дептранспорта рассказал, что из-за жесткой экономии средств пришлось отказаться от пригородных маршрутов. Их список будет расширяться.

На заседании комитета по градостроительству, архитектуре и землепользованию Омского городского Совета директор департамента транспорта Олег Осинский прокомментировал политику ведомства по отчуждению пригородных автобусов в пользу «Омскоблавтотранса». Единственная причина, как и прежде, – сложное финансовое положение.

– У нас есть рентабельные и нерентабельные маршруты. За счет этой разницы и осуществляются перевозки. Мы экономим на всем. Вы же слышали, что отказались от пригородных маршрутов. Трехлетний контракт закончился, и в конкурсе участвовать больше не будем, мы честно там отработали.  С 1 февраля еще 4 маршрута уйдет в область – на Гауф-Хутор, Пушкино. Дальше это их юрисдикция. Мы же не просим «Омскоблавтотранс» поработать у нас в городе, – отметил Осинский.

Также он добавил, что дептранспорта уложится в ту сумму, которую выделит область в качестве субсидий на пассажирские перевозки, но от убыточных маршрутов придется отказаться. Их передадут частникам.  

– Вот было бы у нас столько же денег, как в Москве, так и у нас бы троллейбусы до часу ночи ходили. Там кто-то же оплачивает их работу, когда они пустые по городу ездят, – резюмировал глава департамента транспорта.

1178

Глава дептранспорта рассказал, что из-за жесткой экономии средств пришлось отказаться от пригородных маршрутов. Их список будет расширяться.

На заседании комитета по градостроительству, архитектуре и землепользованию Омского городского Совета директор департамента транспорта Олег Осинский прокомментировал политику ведомства по отчуждению пригородных автобусов в пользу «Омскоблавтотранса». Единственная причина, как и прежде, – сложное финансовое положение.

– У нас есть рентабельные и нерентабельные маршруты. За счет этой разницы и осуществляются перевозки. Мы экономим на всем. Вы же слышали, что отказались от пригородных маршрутов. Трехлетний контракт закончился, и в конкурсе участвовать больше не будем, мы честно там отработали.  С 1 февраля еще 4 маршрута уйдет в область – на Гауф-Хутор, Пушкино. Дальше это их юрисдикция. Мы же не просим «Омскоблавтотранс» поработать у нас в городе, – отметил Осинский.

Также он добавил, что дептранспорта уложится в ту сумму, которую выделит область в качестве субсидий на пассажирские перевозки, но от убыточных маршрутов придется отказаться. Их передадут частникам.  

– Вот было бы у нас столько же денег, как в Москве, так и у нас бы троллейбусы до часу ночи ходили. Там кто-то же оплачивает их работу, когда они пустые по городу ездят, – резюмировал глава департамента транспорта.

1178