Поиск

Правительство выделит автозаводам 270 млрд рублей бюджетных средств. Ожидается, что субсидии позволят компенсировать до 70% совокупных затрат.

В субботу правительство опубликовало правила предоставления российским автопроизводителям субсидий на период 2014-2016 годов. Общий размер субсидий составит 84,3 млрд руб. в 2014 году, 90,1 млрд руб. в 2015 году и 96,6 млрд руб. в 2016 году. Всего за три года производители получат около 270 млрд руб, сообщает «Коммерсант».

В документе речь идет о компенсации части затрат на НИОКР, выпуск и «поддержку гарантийных обязательств» по автомобилям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5», а также использование энергоресурсов и содержание рабочих мест.

Как стало известно, субсидии позволят компенсировать до 70% совокупных затрат отечественных автозаводов на утилизационный сбор, введенный для них под давлением ВТО.

Отметим, что ключевым условием получения субсидий станет производство в режиме промсборки, в рамках которого работает большинство автозаводов. Субсидии получит и калининградский «Автотор», что отдельно оговорено в постановлениях правительства. А вот небольшие производители, у которых нет промсборки, например, ТагАЗ и Derways, рассчитывать на помощь государства не смогут, равно как и независимые компании, которые устанавливают надстройки на готовые шасси грузовых автомобилей и LCV.

Правительство выделит автозаводам 270 млрд рублей бюджетных средств. Ожидается, что субсидии позволят компенсировать до 70% совокупных затрат.

В субботу правительство опубликовало правила предоставления российским автопроизводителям субсидий на период 2014-2016 годов. Общий размер субсидий составит 84,3 млрд руб. в 2014 году, 90,1 млрд руб. в 2015 году и 96,6 млрд руб. в 2016 году. Всего за три года производители получат около 270 млрд руб, сообщает «Коммерсант».

В документе речь идет о компенсации части затрат на НИОКР, выпуск и «поддержку гарантийных обязательств» по автомобилям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5», а также использование энергоресурсов и содержание рабочих мест.

Как стало известно, субсидии позволят компенсировать до 70% совокупных затрат отечественных автозаводов на утилизационный сбор, введенный для них под давлением ВТО.

Отметим, что ключевым условием получения субсидий станет производство в режиме промсборки, в рамках которого работает большинство автозаводов. Субсидии получит и калининградский «Автотор», что отдельно оговорено в постановлениях правительства. А вот небольшие производители, у которых нет промсборки, например, ТагАЗ и Derways, рассчитывать на помощь государства не смогут, равно как и независимые компании, которые устанавливают надстройки на готовые шасси грузовых автомобилей и LCV.