Поиск

Мэр Омска Вячеслав Двораковский потребовал от глав округов чаще встречаться с местными жителями и оперативнее отвечать на запросы омичей.

Сегодня на аппаратном совещании в городской администрации мэр Вячеслав Двораковский выслушал доклад о том, как чиновники мэрии работают с обращениями граждан. Некоторыми пунктами он остался весьма недоволен.

Так, по данным статистики, подведенной по итогам 2013 года, чаще всего жители обращаются в администрацию при помощи письменных обращений – 13 805, общее число обращений – 22 288. Через раздел на сайте администрации было отправлено 4 886 писем, рост по сравнению с прошлым годом составил 58%. По словам начальника управления по работе с обращениями граждан Натальи Лошаченко, 600 обращений поступило по защите беспризорных собак, вторая актуальная проблема – сохранение трамвайного движения, также поступают письма от блогеров со ссылками на действующие ресурсы. Один особо активный омич отправил 103 обращения.

Непосредственно в само управление обратились 2 710 человек. Мэр, его первый зам и другие заместители встретились с 770 гражданами, зарегистрировано 667 обращений (в 2012 году – всего 380). При этом мэр лично принял 270 человек (24 приема). Интересно, что из всех подчиненных мэра больше всего личных приемов провел уволенный перед Новым годом первый вице-мэр Александр Турко – 22 личных приема, 155 граждан.

– Звонков на телефон доверия мэра поступило 4 761. Наиболее актуальные вопросы – на первом месте у граждан вопросы благоустройства, обустройство придомовых территорий, борьба с антисанитарией, уборка мусора, вопросы дорожного хозяйства. Причем, в прошлом году, лидером была транспортная тема. По экономике – 9 089, ЖКХ – 8 281, социальная сфера – 4 221, политика – 1 277, оборона, безопасность, законность – 282, – рассказала Лошаченко.

В администрациях картина обстоит хуже, это заметил и Двораковский. Так, в Кировском округе главой Сергеем Фроловым было принято за год всего 5 человек (при том, что обращений поступило 3 072), В Ленинском – 57, в Октябрьском – 28, в Советском – 99, Центральном – 58. Больше всего обращений поступило в администрацию Центрального округа – 3 498.

Сами главы пытались оправдаться тем, что в большинстве случаев омичи просто не доходят до личных приемов, потому что все поставленные вопросы снимаются в период работы со специалистами администраций. Кроме того, омичи традиционно идут сразу в мэрию.

– Вот обратилось 10 человек, пришел 1, работа идет в текущем порядке. Просто не доходят до нас, и вопрос снимается, – пояснил глава Октябрьского округа Михаил Пенкин.

Двораковский предложил своим подчиненным оптимизировать процесс – не распределять обращения по людям, а группировать их.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский потребовал от глав округов чаще встречаться с местными жителями и оперативнее отвечать на запросы омичей.

Сегодня на аппаратном совещании в городской администрации мэр Вячеслав Двораковский выслушал доклад о том, как чиновники мэрии работают с обращениями граждан. Некоторыми пунктами он остался весьма недоволен.

Так, по данным статистики, подведенной по итогам 2013 года, чаще всего жители обращаются в администрацию при помощи письменных обращений – 13 805, общее число обращений – 22 288. Через раздел на сайте администрации было отправлено 4 886 писем, рост по сравнению с прошлым годом составил 58%. По словам начальника управления по работе с обращениями граждан Натальи Лошаченко, 600 обращений поступило по защите беспризорных собак, вторая актуальная проблема – сохранение трамвайного движения, также поступают письма от блогеров со ссылками на действующие ресурсы. Один особо активный омич отправил 103 обращения.

Непосредственно в само управление обратились 2 710 человек. Мэр, его первый зам и другие заместители встретились с 770 гражданами, зарегистрировано 667 обращений (в 2012 году – всего 380). При этом мэр лично принял 270 человек (24 приема). Интересно, что из всех подчиненных мэра больше всего личных приемов провел уволенный перед Новым годом первый вице-мэр Александр Турко – 22 личных приема, 155 граждан.

– Звонков на телефон доверия мэра поступило 4 761. Наиболее актуальные вопросы – на первом месте у граждан вопросы благоустройства, обустройство придомовых территорий, борьба с антисанитарией, уборка мусора, вопросы дорожного хозяйства. Причем, в прошлом году, лидером была транспортная тема. По экономике – 9 089, ЖКХ – 8 281, социальная сфера – 4 221, политика – 1 277, оборона, безопасность, законность – 282, – рассказала Лошаченко.

В администрациях картина обстоит хуже, это заметил и Двораковский. Так, в Кировском округе главой Сергеем Фроловым было принято за год всего 5 человек (при том, что обращений поступило 3 072), В Ленинском – 57, в Октябрьском – 28, в Советском – 99, Центральном – 58. Больше всего обращений поступило в администрацию Центрального округа – 3 498.

Сами главы пытались оправдаться тем, что в большинстве случаев омичи просто не доходят до личных приемов, потому что все поставленные вопросы снимаются в период работы со специалистами администраций. Кроме того, омичи традиционно идут сразу в мэрию.

– Вот обратилось 10 человек, пришел 1, работа идет в текущем порядке. Просто не доходят до нас, и вопрос снимается, – пояснил глава Октябрьского округа Михаил Пенкин.

Двораковский предложил своим подчиненным оптимизировать процесс – не распределять обращения по людям, а группировать их.