Поиск

Ремонт правой половины Южного моста пройдет с апреля по сентябрь. Дачники, которые ездят через этот мост летом, испытают неудобства.

В этом году в Омске серьезно отремонтируют Южный мост. Часть работ была выполнена в прошлом году: отремонтирована левая половина мостового перехода. Тогда более чем на 600 метрах было уложено новое дорожное покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, установлены современные деформационные швы с повышенными шумоизоляционными свойствами, смонтированы новые опорные части и система водоотвода.

В 2014 году аналогичные работы будут выполнены и на правой половине моста. Работы вновь выполнит НПО «Мостовик».

– В прошлом году в полном соответствии с контрактными сроками мы успешно произвели реконструкцию первой очереди моста через Иртыш на Южном обходе города Омска, – приводит пресс-служба «Мостовика» слова заместителя генерального директора компании Юрия Грачева. – К реконструкции мостового перехода мы планируем приступить в апреле этого года. На этот раз все ремонтные работы: замена дорожного полотна, деформационных швов и опорных частей, покраска пролетного строения, монтаж системы водоотвода – будут выполнены в один этап, в течение весенне-летнего периода.

По словам Грачева, в отличие от предыдущего контракта, «Мостовику» предстоит смонтировать систему освещения на обеих половинах моста – заменить существующие фонари на новые светодиодные светильники. В этом сложности нет, зато пока непонятно, как будут проезжать мост автомобили.

– Основная трудность в том, что в летний период, помимо транзитного транспорта, увеличивается поток дачников, поэтому все работы придется выполнять с минимальным перекрытием движения. Сегодня мы занимаемся проработкой схемы организации движения на время проведения ремонта, – сообщил замдиректора «Мостовика».

Общая длина мостового перехода через Иртыш в составе федеральной трассы М-51 «Байкал» – 620 метров. Интенсивность движения – свыше 12 000 автомобилей в сутки. Как говорят в «Мостовике», на правой половине Южного моста, как и на левой, будут установлены деформационные швы фирмы Maurer и уложена новая дорожная одежда из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Преимущества такого покрытия в высоком коэффициенте сцепления, отсутствии неровностей и низком уровне шума.

1293

Ремонт правой половины Южного моста пройдет с апреля по сентябрь. Дачники, которые ездят через этот мост летом, испытают неудобства.

В этом году в Омске серьезно отремонтируют Южный мост. Часть работ была выполнена в прошлом году: отремонтирована левая половина мостового перехода. Тогда более чем на 600 метрах было уложено новое дорожное покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, установлены современные деформационные швы с повышенными шумоизоляционными свойствами, смонтированы новые опорные части и система водоотвода.

В 2014 году аналогичные работы будут выполнены и на правой половине моста. Работы вновь выполнит НПО «Мостовик».

– В прошлом году в полном соответствии с контрактными сроками мы успешно произвели реконструкцию первой очереди моста через Иртыш на Южном обходе города Омска, – приводит пресс-служба «Мостовика» слова заместителя генерального директора компании Юрия Грачева. – К реконструкции мостового перехода мы планируем приступить в апреле этого года. На этот раз все ремонтные работы: замена дорожного полотна, деформационных швов и опорных частей, покраска пролетного строения, монтаж системы водоотвода – будут выполнены в один этап, в течение весенне-летнего периода.

По словам Грачева, в отличие от предыдущего контракта, «Мостовику» предстоит смонтировать систему освещения на обеих половинах моста – заменить существующие фонари на новые светодиодные светильники. В этом сложности нет, зато пока непонятно, как будут проезжать мост автомобили.

– Основная трудность в том, что в летний период, помимо транзитного транспорта, увеличивается поток дачников, поэтому все работы придется выполнять с минимальным перекрытием движения. Сегодня мы занимаемся проработкой схемы организации движения на время проведения ремонта, – сообщил замдиректора «Мостовика».

Общая длина мостового перехода через Иртыш в составе федеральной трассы М-51 «Байкал» – 620 метров. Интенсивность движения – свыше 12 000 автомобилей в сутки. Как говорят в «Мостовике», на правой половине Южного моста, как и на левой, будут установлены деформационные швы фирмы Maurer и уложена новая дорожная одежда из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Преимущества такого покрытия в высоком коэффициенте сцепления, отсутствии неровностей и низком уровне шума.

1293