Поиск

Транспортное предприятие добилось через суд возврата лицензии на пассажирские перевозки. Она была отозвана после катастрофы с «Полесьем».

Вчера, 26 декабря, апелляционная коллегия по гражданским делам Омского областного суда, рассмотрев жалобу Обь-Иртышского управления государственного морского и речного надзора (Госморречнадзор) на решение Куйбышевского районного суда, постановила вернуть лицензию на перевозку пассажиров ОАО «Омский речной порт». Иск к предприятию и Госморречнадзору 12 сентября подала Омская транспортная прокуратура, установив после проверки, что на предприятии отсутствовал человек, отвечающий за безопасность на водном транспорте. Косвенной причиной ревизии стала трагедия с теплоходом «Полесье-8».

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», крушение в акватории реки Иртыш произошло 17 августа – здесь столкнулись пассажирский теплоход на подводных крыльях «Полесье-8» и несамоходная баржа Б-908, перевозившая песок. В результате ЧП 6 человек погибло, 43 получили телесные повреждения, в том числе 8 детей. После катастрофы в отношении 51-летнего капитана теплохода Юрия Ратько было возбуждено уголовное дело – эксперты обнаружили в его крови 1 промилле алкоголя. Руководству ОАО «Омский речной порт» было предъявлено обвинение по статье «Халатность». Сам гендиректор предприятия Василий Данилов ушел в отставку.

Во время вчерашнего судебного заседания судьи отменили решение первой инстанции, приняв к сведению информацию представителей Госморречнодзора о том, что человек, ответственный за безопасность, на тот момент был. Некий Александр Сапелин просто испугался уголовной ответственности и во время расследования обстоятельств крушения отрицал свою причастность к пассажирским перевозкам.  

Добавим, что в начале декабря Западно-Сибирская транспортная прокуратура завершила проверку по факту крушения теплохода «Полесье-8». Расследование длилось несколько месяцев – в результате были дополнительно вскрыты многочисленные нарушения законодательства РФ о безопасности плавания на внутреннем водном транспорте в деятельности ОАО «Омский речной порт», на балансе которого находится свыше 100 единиц флота, а также контролирующих органов.

1348

Транспортное предприятие добилось через суд возврата лицензии на пассажирские перевозки. Она была отозвана после катастрофы с «Полесьем».

Вчера, 26 декабря, апелляционная коллегия по гражданским делам Омского областного суда, рассмотрев жалобу Обь-Иртышского управления государственного морского и речного надзора (Госморречнадзор) на решение Куйбышевского районного суда, постановила вернуть лицензию на перевозку пассажиров ОАО «Омский речной порт». Иск к предприятию и Госморречнадзору 12 сентября подала Омская транспортная прокуратура, установив после проверки, что на предприятии отсутствовал человек, отвечающий за безопасность на водном транспорте. Косвенной причиной ревизии стала трагедия с теплоходом «Полесье-8».

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», крушение в акватории реки Иртыш произошло 17 августа – здесь столкнулись пассажирский теплоход на подводных крыльях «Полесье-8» и несамоходная баржа Б-908, перевозившая песок. В результате ЧП 6 человек погибло, 43 получили телесные повреждения, в том числе 8 детей. После катастрофы в отношении 51-летнего капитана теплохода Юрия Ратько было возбуждено уголовное дело – эксперты обнаружили в его крови 1 промилле алкоголя. Руководству ОАО «Омский речной порт» было предъявлено обвинение по статье «Халатность». Сам гендиректор предприятия Василий Данилов ушел в отставку.

Во время вчерашнего судебного заседания судьи отменили решение первой инстанции, приняв к сведению информацию представителей Госморречнодзора о том, что человек, ответственный за безопасность, на тот момент был. Некий Александр Сапелин просто испугался уголовной ответственности и во время расследования обстоятельств крушения отрицал свою причастность к пассажирским перевозкам.  

Добавим, что в начале декабря Западно-Сибирская транспортная прокуратура завершила проверку по факту крушения теплохода «Полесье-8». Расследование длилось несколько месяцев – в результате были дополнительно вскрыты многочисленные нарушения законодательства РФ о безопасности плавания на внутреннем водном транспорте в деятельности ОАО «Омский речной порт», на балансе которого находится свыше 100 единиц флота, а также контролирующих органов.

1348