Поиск

На телеканале «Продвижение» будут показывать как отечественные, так и зарубежные фильмы. Киноленты будут проходить тщательный отбор.

Сегодня в пресс-студии «Интерфакса» прошла презентация нового телеканала «Продвижение», который начнет свое вещание на кабельных сетях уже в конце декабря. Помимо информационной составляющей, канал планирует каждый день показывать художественные фильмы – отечественные и зарубежные.

– Современное отечественное кино перемежается с классикой советского кинематографа. Лучшие голливудские фильмы, современные европейские картины, нуар и ностальгические кинополотна тридцатых, сороковых, пятидесятых, шестидесятых годов прошлого столетия с участием легендарных актеров, – значится в официальном релизе.

Об отборе фильмов, которые будут представлены омичам, рассказал генеральный директор «МКР-Медиа» Павел Паутов. По его словам, претендовать на показ свежеиспеченных фильмов пока не приходится по причине их монополизации и дороговизны, но киноподборка все равно будет достойной.

– Здесь существует две составляющие в принятии решения – это, что есть на рынке и что доступно по цене. Фильм, который вышел из проката, – это очень дорого, те, которые через полгода – дешевле, более доступно. Второе – это вкусовые предпочтения. За это будет отвечать руководитель программной дирекции компании «ОТК» Анна Тух. Она очень компетентный человек, одна из первых, которые соприкоснулась в профессиональном смысле с зарубежной киноиндустрией, – рассказал Паутов.

Добавив, что, по словам гендиректора «МКР-Медиа», у специалиста очень хороший вкус, и никакого давления на нее со стороны руководства не будет, Паутов отметил, что телеканал все равно будет опираться на мнение омичей. Если им не понравится выбор Тух, набор фильмов будет корректироваться.

На это заместитель генерального директора Межгосударственной корпорации развития (МКР) Сергей Деменский отметил, что в выборе кинофильмов не будет безоглядного подчинения зрительскому вкусу, а даже наоборот.

– Не совсем будем идти на поводу зрителя, а в некотором смысле формировать его отношение к лучшим мировым телевизионным продуктам, которые уже сегодня закупил телеканал «Продвижение», – добавил Деменский.

Первое включение нового телеканала состоится 30 декабря. А на 31 декабря для омичей уже запланирована масса сюрпризов, о которых руководство телеканала пока предпочло не говорить.

На телеканале «Продвижение» будут показывать как отечественные, так и зарубежные фильмы. Киноленты будут проходить тщательный отбор.

Сегодня в пресс-студии «Интерфакса» прошла презентация нового телеканала «Продвижение», который начнет свое вещание на кабельных сетях уже в конце декабря. Помимо информационной составляющей, канал планирует каждый день показывать художественные фильмы – отечественные и зарубежные.

– Современное отечественное кино перемежается с классикой советского кинематографа. Лучшие голливудские фильмы, современные европейские картины, нуар и ностальгические кинополотна тридцатых, сороковых, пятидесятых, шестидесятых годов прошлого столетия с участием легендарных актеров, – значится в официальном релизе.

Об отборе фильмов, которые будут представлены омичам, рассказал генеральный директор «МКР-Медиа» Павел Паутов. По его словам, претендовать на показ свежеиспеченных фильмов пока не приходится по причине их монополизации и дороговизны, но киноподборка все равно будет достойной.

– Здесь существует две составляющие в принятии решения – это, что есть на рынке и что доступно по цене. Фильм, который вышел из проката, – это очень дорого, те, которые через полгода – дешевле, более доступно. Второе – это вкусовые предпочтения. За это будет отвечать руководитель программной дирекции компании «ОТК» Анна Тух. Она очень компетентный человек, одна из первых, которые соприкоснулась в профессиональном смысле с зарубежной киноиндустрией, – рассказал Паутов.

Добавив, что, по словам гендиректора «МКР-Медиа», у специалиста очень хороший вкус, и никакого давления на нее со стороны руководства не будет, Паутов отметил, что телеканал все равно будет опираться на мнение омичей. Если им не понравится выбор Тух, набор фильмов будет корректироваться.

На это заместитель генерального директора Межгосударственной корпорации развития (МКР) Сергей Деменский отметил, что в выборе кинофильмов не будет безоглядного подчинения зрительскому вкусу, а даже наоборот.

– Не совсем будем идти на поводу зрителя, а в некотором смысле формировать его отношение к лучшим мировым телевизионным продуктам, которые уже сегодня закупил телеканал «Продвижение», – добавил Деменский.

Первое включение нового телеканала состоится 30 декабря. А на 31 декабря для омичей уже запланирована масса сюрпризов, о которых руководство телеканала пока предпочло не говорить.