Поиск

Первым решением и.о. руководителя РЭК стало увеличение тарифов на проезд в общественном транспорте. Он считает, что тарифы выросли несильно.
На сегодняшнем заседании правления РЭК Омской области, которое проводил новый и.о. руководителя ведомства Сергей Синдеев, были утверждены новые тарифы на проезд в муниципальном транспорте. Их подняли до 19-21 рубля, однако новый глава РЭКа не считает повышение существенным.
Минимальный тариф за разовую поездку установлен для ПП №7 – 19 рублей 7 копеек. Далее по списку идут ОАО «ПАТП №2» (19,28 рублей), ПАТП №1 (19,54), ПП №8 (19,61). Для ПП №4 комиссия нашла основания, чтобы установить тариф в 20 рублей 78 копеек. А самым высоким, как и годом ранее, стал тариф для предприятия «Электрический транспорт» – 20 рублей 96 копеек.
– Это, наверно, самое важное решение, которое широко освещалось в прессе. Мне времени, чтобы досконально все цифры запомнить, ознакомление дало понимание в обоснованности того тарифа, который сегодня был утвержден правлением, – заявил в перерыве заседания Сергей Синдеев. – Данный тариф обеспечит функционирование предприятий пассажирского транспорта, обеспечит исполнение установленных законодательством норм по повышению оплаты труда, все расходы законны, которые предприятия будут нести при оказании данной услуги, тариф утвержден. 
Чиновник добавил, что непосредственная плата за проезд для омичей будет меньше утвержденного РЭКом тарифа, однако ее размер определят депутаты Горсовета. Синдеев напомнил, что недавно губернатор Виктор Назаров и мэр Вячеслав Двораковский заявили, что с 1 января 2014 года плата за проезд не увеличится.
– Колебания роста тарифов составят от 5 до 7,5 процентов, все зависит от политики и состояния предприятия, количества транспорта, работников. Колебания не такие большие, – также сказал журналистам Синдеев.
Любопытно, что для частного ООО «Автобус» правление энергетической комиссии установило тариф на уровне 18,5 рублей – меньше, чем у муниципалов.
Как пояснил РИА «Омск-Информ» директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский, эта частная компания имеет в своем распоряжении 3 автобуса НефАЗ и работает на базе ПАТП №7. Разницу между ее тарифом и тарифами муниципальных перевозчиков чиновник объяснил разными системами налогообложения организаций: ООО «Автобус» недавно вышло на рынок и пока несет меньшие расходы, чем действующие перевозчики.
В настоящее время власти региона и омская мэрия ведут переговоры по поводу компенсаций для транспортных предприятий: разницу между 16 рублями, за которые будут ездить омичи, и утвержденными сегодня тарифами, будет компенсировать бюджет.
3096

Первым решением и.о. руководителя РЭК стало увеличение тарифов на проезд в общественном транспорте. Он считает, что тарифы выросли несильно.
На сегодняшнем заседании правления РЭК Омской области, которое проводил новый и.о. руководителя ведомства Сергей Синдеев, были утверждены новые тарифы на проезд в муниципальном транспорте. Их подняли до 19-21 рубля, однако новый глава РЭКа не считает повышение существенным.
Минимальный тариф за разовую поездку установлен для ПП №7 – 19 рублей 7 копеек. Далее по списку идут ОАО «ПАТП №2» (19,28 рублей), ПАТП №1 (19,54), ПП №8 (19,61). Для ПП №4 комиссия нашла основания, чтобы установить тариф в 20 рублей 78 копеек. А самым высоким, как и годом ранее, стал тариф для предприятия «Электрический транспорт» – 20 рублей 96 копеек.
– Это, наверно, самое важное решение, которое широко освещалось в прессе. Мне времени, чтобы досконально все цифры запомнить, ознакомление дало понимание в обоснованности того тарифа, который сегодня был утвержден правлением, – заявил в перерыве заседания Сергей Синдеев. – Данный тариф обеспечит функционирование предприятий пассажирского транспорта, обеспечит исполнение установленных законодательством норм по повышению оплаты труда, все расходы законны, которые предприятия будут нести при оказании данной услуги, тариф утвержден. 
Чиновник добавил, что непосредственная плата за проезд для омичей будет меньше утвержденного РЭКом тарифа, однако ее размер определят депутаты Горсовета. Синдеев напомнил, что недавно губернатор Виктор Назаров и мэр Вячеслав Двораковский заявили, что с 1 января 2014 года плата за проезд не увеличится.
– Колебания роста тарифов составят от 5 до 7,5 процентов, все зависит от политики и состояния предприятия, количества транспорта, работников. Колебания не такие большие, – также сказал журналистам Синдеев.
Любопытно, что для частного ООО «Автобус» правление энергетической комиссии установило тариф на уровне 18,5 рублей – меньше, чем у муниципалов.
Как пояснил РИА «Омск-Информ» директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский, эта частная компания имеет в своем распоряжении 3 автобуса НефАЗ и работает на базе ПАТП №7. Разницу между ее тарифом и тарифами муниципальных перевозчиков чиновник объяснил разными системами налогообложения организаций: ООО «Автобус» недавно вышло на рынок и пока несет меньшие расходы, чем действующие перевозчики.
В настоящее время власти региона и омская мэрия ведут переговоры по поводу компенсаций для транспортных предприятий: разницу между 16 рублями, за которые будут ездить омичи, и утвержденными сегодня тарифами, будет компенсировать бюджет.
3096