Поиск

Об этом заявил на пресс-конференции директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер. «Раньше мы могли привлекать маршрутчиков, которые не выиграли конкурс, в основном, к административной ответственности, - рассказал Владимир Губер. – Теперь ряд документов как горсовета, так и правительства области претерпели изменения. Например, 1 сентября вступает в силу новый бюджетный кодекс Омской области. В части транспорта один из важных аспектов заключается в том, составлять 23-й протокол получат право не только представители департамента транспорта, но и сотрудники ГАИ». Как объяснил РИА «Омск-Информ» консультировавший АТК «Автолайн» юрист Руслан Устюжанин, раньше оформлять штраф в 2-3 тысячи рублей имели право только представители муниципального предприятия «Центр-транс». Для этого им приходилось работать в тесном сотрудничестве с сотрудниками ГИБДД. Дорожные инспекторы останавливали маршрутку, забирали документы на проверку, а стоящий рядом сотрудник МУП «Центр-транс» по этим документам оформлял 23-й протокол об административном правонарушении. «Формулировка могла быть разной, - рассказал Руслан Устюжанин, «нарушения начального и конечного пункта маршрута», «езда по маршруту, не утвержденному местным органом самоуправления», «осуществление перевозок сверх установленного количества транспортных средств» и другие. Иногда придирались и к названию на табличке». Впрочем, по словам, президента АТК «Автолайн» Ивана Меняйлова, штрафы по 23-му протоколу часто удавалось обжаловать в суде. А Руслан Устюжанин сомневается в успехе и нового закона: «Я не знаю, насколько областной бюджетный кодекс может давать такие полномочия сотрудникам УВД. Думаю, все-таки для этого нужно вносить изменения в федеральный закон».

Об этом заявил на пресс-конференции директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер. «Раньше мы могли привлекать маршрутчиков, которые не выиграли конкурс, в основном, к административной ответственности, - рассказал Владимир Губер. – Теперь ряд документов как горсовета, так и правительства области претерпели изменения. Например, 1 сентября вступает в силу новый бюджетный кодекс Омской области. В части транспорта один из важных аспектов заключается в том, составлять 23-й протокол получат право не только представители департамента транспорта, но и сотрудники ГАИ». Как объяснил РИА «Омск-Информ» консультировавший АТК «Автолайн» юрист Руслан Устюжанин, раньше оформлять штраф в 2-3 тысячи рублей имели право только представители муниципального предприятия «Центр-транс». Для этого им приходилось работать в тесном сотрудничестве с сотрудниками ГИБДД. Дорожные инспекторы останавливали маршрутку, забирали документы на проверку, а стоящий рядом сотрудник МУП «Центр-транс» по этим документам оформлял 23-й протокол об административном правонарушении. «Формулировка могла быть разной, - рассказал Руслан Устюжанин, «нарушения начального и конечного пункта маршрута», «езда по маршруту, не утвержденному местным органом самоуправления», «осуществление перевозок сверх установленного количества транспортных средств» и другие. Иногда придирались и к названию на табличке». Впрочем, по словам, президента АТК «Автолайн» Ивана Меняйлова, штрафы по 23-му протоколу часто удавалось обжаловать в суде. А Руслан Устюжанин сомневается в успехе и нового закона: «Я не знаю, насколько областной бюджетный кодекс может давать такие полномочия сотрудникам УВД. Думаю, все-таки для этого нужно вносить изменения в федеральный закон».