Поиск

Политик рассказал о коррупционных схемах в городском департаменте транспорта. Его сотрудники не справляются со своими обязанностями.

На сегодняшней пресс-конференции в областном обкоме в очередной раз обсуждалась транспортная проблема. Речь не могла не зайти о частных перевозках – представители партии КПРФ считают, что в этой сфере действуют определенные коррупционные схемы, из-за которых львиная доля средств уходит в карманы чиновников.

– Сейчас в Омске работает 5 тысяч маршруток, доход в областной бюджет от вмененки составляет 3 млн рублей, а минимум 300 млн рублей должно быть. Куда уходят деньги? В чьи карманы? Если назвать фамилии – то это все бывшие работники городского департамента транспорта, большинство, – выступил с довольно резкой критикой второй секретарь обкома КПРФ Андрей Алехин.

В качестве примера Алехин назвал ситуацию, когда на запрос о количестве автоперевозчиков, имеющих лицензию, в департаменте предоставили цифры, которые не совпали с реальными. Алехин не исключает коррупционных схем.

– Когда проводится конкурс, автоперевозчики заявляют стоимость 5-7 рублей, а возят сами знаете по сколько. Почему за этим не следят? Хоть парк и обновился, но приобретать необходимо с тех денег, которые уходят мимо, – отметил Алехин.

Тему продолжил председатель правления Омской областной общественной организации «Омский союз автоперевозчиков» Андрей Федоров.Он добавил, что особое внимание в департаменте транспорта мэру нужно обратить на чиновников, которые, по словам Федорова, представляют «слаженный механизм, который балансирует».

Другая проблема – это техническое состояние частного транспорта. Ни для кого не секрет, что многие владельцы маршруток предпочитают закупать транспортные средства в других регионах. Зачастую они попросту приобретают автохлам – так намного дешевле. Федоров подтвердил эту информацию – таким образом в городе поддерживается количественный баланс маршруток.

– Омск потихонечку превращается в автосвалкку, и не только в него везут из близлежащих регионов, но из Питера тянут, там списывают, а у нас забирают. По логике вещей, когда депутаты принимали решение о проведении конкурса, они зафиксировали цифру, поэтому она все время должна быть определенной. У нас и новый берется, и подешевле берут, и старый не убирают. Причем приобретают его не серьезные предприниматели, а обычные водители, которые потом становятся на маршрут, – рассказал Федоров.

Он добавил, что при удачном раскладе списанную маршрутку можно приобрести за 60 тыс. рублей и, пригнав ее в Омск, неплохо зарабатывать себе на жизнь.

Политик рассказал о коррупционных схемах в городском департаменте транспорта. Его сотрудники не справляются со своими обязанностями.

На сегодняшней пресс-конференции в областном обкоме в очередной раз обсуждалась транспортная проблема. Речь не могла не зайти о частных перевозках – представители партии КПРФ считают, что в этой сфере действуют определенные коррупционные схемы, из-за которых львиная доля средств уходит в карманы чиновников.

– Сейчас в Омске работает 5 тысяч маршруток, доход в областной бюджет от вмененки составляет 3 млн рублей, а минимум 300 млн рублей должно быть. Куда уходят деньги? В чьи карманы? Если назвать фамилии – то это все бывшие работники городского департамента транспорта, большинство, – выступил с довольно резкой критикой второй секретарь обкома КПРФ Андрей Алехин.

В качестве примера Алехин назвал ситуацию, когда на запрос о количестве автоперевозчиков, имеющих лицензию, в департаменте предоставили цифры, которые не совпали с реальными. Алехин не исключает коррупционных схем.

– Когда проводится конкурс, автоперевозчики заявляют стоимость 5-7 рублей, а возят сами знаете по сколько. Почему за этим не следят? Хоть парк и обновился, но приобретать необходимо с тех денег, которые уходят мимо, – отметил Алехин.

Тему продолжил председатель правления Омской областной общественной организации «Омский союз автоперевозчиков» Андрей Федоров.Он добавил, что особое внимание в департаменте транспорта мэру нужно обратить на чиновников, которые, по словам Федорова, представляют «слаженный механизм, который балансирует».

Другая проблема – это техническое состояние частного транспорта. Ни для кого не секрет, что многие владельцы маршруток предпочитают закупать транспортные средства в других регионах. Зачастую они попросту приобретают автохлам – так намного дешевле. Федоров подтвердил эту информацию – таким образом в городе поддерживается количественный баланс маршруток.

– Омск потихонечку превращается в автосвалкку, и не только в него везут из близлежащих регионов, но из Питера тянут, там списывают, а у нас забирают. По логике вещей, когда депутаты принимали решение о проведении конкурса, они зафиксировали цифру, поэтому она все время должна быть определенной. У нас и новый берется, и подешевле берут, и старый не убирают. Причем приобретают его не серьезные предприниматели, а обычные водители, которые потом становятся на маршрут, – рассказал Федоров.

Он добавил, что при удачном раскладе списанную маршрутку можно приобрести за 60 тыс. рублей и, пригнав ее в Омск, неплохо зарабатывать себе на жизнь.