Поиск

За первый день услугой переноса своего номера при переходе к другому оператору воспользовались 137 человек. Однако «мобильными рабами» россияне фактически останутся до апреля следующего года.

Постановление об отмене «мобильного рабства» еще год назад подписал президент РФ Владимир Путин. Согласно документу, в период с 1 декабря 2013 года по 7 апреля 2014 года оператор, принимающий абонента,  вправе установить дату начала обслуживания самостоятельно, но не позднее 15 апреля 2014 года.

После 1 декабря 2013 года абоненты могут подавать заявления о переходе на обслуживание со своим номером тому оператору, к которому они хотят перейти. Однако начать фактически обслуживаться в новой сети связи они смогут лишь тогда, когда их новый оператор сочтет это возможным, но не позднее, чем 15 апреля 2014 года, сообщают РИА «Новости».

После завершения переходного периода – 7 апреля 2014 года – перенос номера должен занимать для физических лиц 8 дней и 29 дней для лиц  юридических. В случае, если сотовая компания просрочит процедуру переноса после завершения переходного периода, абонент будет обслуживаться бесплатно до ее завершения.

Ведущие сотовые операторы «большой тройки» заявили о готовности к осуществлению переносов, а вот ситуация с региональными операторами, которых в России более 140 – сложнее: пока не все даже технически готовы его осуществить.

В первый день появления услуги по переносу номеров ею воспользовались 137 абонентов по всей стране, заявил в своем твиттере министр связи РФ Николай Никифоров. Ранее федеральный чиновник говорил, что у него две SIM-карты, одну из них он собирается передать другому оператору и, таким образом, проверить, как это работает. Инструкция по смене оператора опубликована на их сайтах, нужно прийти в офис компании и написать заявление. Компания может потребовать за это не более ста рублей.

Согласно ожиданиям Минкомсвязи, в 2014 году услугой переноса номера от одного оператора к другому воспользуется примерно 3 млн человек. На сегодняшний день в России около 200 миллионов мобильных номеров. 

За первый день услугой переноса своего номера при переходе к другому оператору воспользовались 137 человек. Однако «мобильными рабами» россияне фактически останутся до апреля следующего года.

Постановление об отмене «мобильного рабства» еще год назад подписал президент РФ Владимир Путин. Согласно документу, в период с 1 декабря 2013 года по 7 апреля 2014 года оператор, принимающий абонента,  вправе установить дату начала обслуживания самостоятельно, но не позднее 15 апреля 2014 года.

После 1 декабря 2013 года абоненты могут подавать заявления о переходе на обслуживание со своим номером тому оператору, к которому они хотят перейти. Однако начать фактически обслуживаться в новой сети связи они смогут лишь тогда, когда их новый оператор сочтет это возможным, но не позднее, чем 15 апреля 2014 года, сообщают РИА «Новости».

После завершения переходного периода – 7 апреля 2014 года – перенос номера должен занимать для физических лиц 8 дней и 29 дней для лиц  юридических. В случае, если сотовая компания просрочит процедуру переноса после завершения переходного периода, абонент будет обслуживаться бесплатно до ее завершения.

Ведущие сотовые операторы «большой тройки» заявили о готовности к осуществлению переносов, а вот ситуация с региональными операторами, которых в России более 140 – сложнее: пока не все даже технически готовы его осуществить.

В первый день появления услуги по переносу номеров ею воспользовались 137 абонентов по всей стране, заявил в своем твиттере министр связи РФ Николай Никифоров. Ранее федеральный чиновник говорил, что у него две SIM-карты, одну из них он собирается передать другому оператору и, таким образом, проверить, как это работает. Инструкция по смене оператора опубликована на их сайтах, нужно прийти в офис компании и написать заявление. Компания может потребовать за это не более ста рублей.

Согласно ожиданиям Минкомсвязи, в 2014 году услугой переноса номера от одного оператора к другому воспользуется примерно 3 млн человек. На сегодняшний день в России около 200 миллионов мобильных номеров.