Поиск

Компания объявила об открытии собственного дистрибьютерского центра за океаном и начале регулярных поставок продукции в США и Канаду.  
«Омсктехуглерод» начинает регулярные поставки продукции в США и Канаду. Компания планирует открыть за океаном собственный дистрибьютерский центр и продолжать осваивать сопредельные сегменты рынка.  
Подробности достигнутых соглашений прокомментировал исполнительный директор ООО «Омсктехуглерод» Тимофей Кучеренко.
– Подготовка к выходу на рынок заняла около двух лет. Велись переговоры, изучался рынок, логистика, велись многочисленные консультации, – говорит представитель компании. – Логистика из Омска в Северную Америку – довольно сложное многоэтапное мероприятие, прорабатывалось каждое транспортное звено, каждый аспект. В основном, работали силами своей команды, но, конечно, привлекали некоторых наших партнеров, которых уже знаем по работе на этом рынке.  
По словам Кучеренко, сам по себе рынок Северной Америки для «Омсктехуглерода» не нов, компания и раньше поставляла туда свою продукцию. Но это была продажа через стороннюю дистрибьюцию, и в основном разовые поставки. Сейчас планируется регулярно поставлять большие партии продукции с начала следующего года. Кроме того, у омичей есть намерение открыть собственную компанию на этом рынке, а это уже другие масштабы и другой порядок цифр.
– Осенью достигнуты соглашения с крупными потребителями нашей продукции. В рамках этого будем открывать представительство нашей компании на рынках США и Канады, – добавил Тимофей Кучеренко. – Это будет полноценный дистрибьютерский центр с необходимым оборудованием и своей собственной командой персонала. Он будет обслуживать всех наших клиентов на этом рынке. 
Крупные контракты с потребителями в шинной промышленности США и Канады – это лишь начало работы на североамериканском рынке. «Омсктехуглерод» собирается выходить и на другие производственные сегменты на этих рынках: производство РТИ, пластиков, красок, а также специализированной высокотехнологичной продукции, чтобы присутствие в различных сегментах было как можно полным. 

Компания объявила об открытии собственного дистрибьютерского центра за океаном и начале регулярных поставок продукции в США и Канаду.  
«Омсктехуглерод» начинает регулярные поставки продукции в США и Канаду. Компания планирует открыть за океаном собственный дистрибьютерский центр и продолжать осваивать сопредельные сегменты рынка.  
Подробности достигнутых соглашений прокомментировал исполнительный директор ООО «Омсктехуглерод» Тимофей Кучеренко.
– Подготовка к выходу на рынок заняла около двух лет. Велись переговоры, изучался рынок, логистика, велись многочисленные консультации, – говорит представитель компании. – Логистика из Омска в Северную Америку – довольно сложное многоэтапное мероприятие, прорабатывалось каждое транспортное звено, каждый аспект. В основном, работали силами своей команды, но, конечно, привлекали некоторых наших партнеров, которых уже знаем по работе на этом рынке.  
По словам Кучеренко, сам по себе рынок Северной Америки для «Омсктехуглерода» не нов, компания и раньше поставляла туда свою продукцию. Но это была продажа через стороннюю дистрибьюцию, и в основном разовые поставки. Сейчас планируется регулярно поставлять большие партии продукции с начала следующего года. Кроме того, у омичей есть намерение открыть собственную компанию на этом рынке, а это уже другие масштабы и другой порядок цифр.
– Осенью достигнуты соглашения с крупными потребителями нашей продукции. В рамках этого будем открывать представительство нашей компании на рынках США и Канады, – добавил Тимофей Кучеренко. – Это будет полноценный дистрибьютерский центр с необходимым оборудованием и своей собственной командой персонала. Он будет обслуживать всех наших клиентов на этом рынке. 
Крупные контракты с потребителями в шинной промышленности США и Канады – это лишь начало работы на североамериканском рынке. «Омсктехуглерод» собирается выходить и на другие производственные сегменты на этих рынках: производство РТИ, пластиков, красок, а также специализированной высокотехнологичной продукции, чтобы присутствие в различных сегментах было как можно полным.