Директор ДРСУ-2 Яков Вагнер не считает своих сотрудников виновными в гибели упавшего в яму человека
Сегодня директор ДРСУ-2 Яков Вагнер заявил, что причиной гибели человека в яме по улице 10 лет Октября стало алкогольное опьянение потерпевшего, а не отсутствие заграждений на рабочем объекте. Напомним, что в минувшую субботу в яму пятиметровой глубины на участке ремонта улицы 10 лет Октября упал и погиб мужчина. По предварительной информации, вокруг ямы не было ограждений. Впрочем, Яков Вагнер сегодня опроверг это и сказал, что он лично выезжал на это происшествие и видел, что ограждения были установлены.
Сегодня директор ДРСУ-2 Яков Вагнер заявил, что причиной гибели человека в яме по улице 10 лет Октября стало алкогольное опьянение потерпевшего, а не отсутствие заграждений на рабочем объекте. Напомним, что в минувшую субботу в яму пятиметровой глубины на участке ремонта улицы 10 лет Октября упал и погиб мужчина. По предварительной информации, вокруг ямы не было ограждений. Впрочем, Яков Вагнер сегодня опроверг это и сказал, что он лично выезжал на это происшествие и видел, что ограждения были установлены.
«Эта яма была снабжена ограждением и имелась сигнальная лента, - сказал Яков Вагнер. - Как получилось, что туда попал человек – непонятно, свидетелей нет. По нашим данным, потерпевший был в состоянии сильного алкогольного опьянения».
Сейчас по факту гибели человека, упавшего в ров пятиметровой глубины, начата проверка прокуратуры Центрального округа. Но, по словам Якова Вагнера, к их организации никаких претензий не предъявляется.
«На данном участке все работы выполняла субподрядная организация – фирма «Базис», которая и несла ответственность за меры безопасности на объекте, - говорит Яков Вагнер. – Насколько можно было оградить данное место, они оградили».
По словам Якова Вагнера, все меры безопасности при выполнении работ по реконструкции дороги выполнялись и раньше, но после случившегося они были еще более усилены. В частности, теперь на опасных объектах будут установлены специальные защитные ограждения, а после укладки ливневых канализаций их сразу же засыпали, чтобы как можно меньше оставлять открытых траншей.
В том числе и для безопасности, по улице было прекращено движение транспорта.