Поиск

Антимонопольная служба доказала, что намеренное искажение глаголов в слоганах телеканала противоречит закону «О рекламе». Баннеры демонтируют.
Управление ФАС по Омской области вынесло громкое решение в отношении рекламы развлекательного телеканала «Пятница». Ведомство признало, что намеренное искажение слов русского языка противоречит закону «О рекламе» и запретило такую рекламу.  
Речь идет о рекламе телеканала «Пятница», в которой содержатся слоганы и рифмы к слову «Пятница»: «Пятница! Давайте радоваца! Будем хохотаца! «Пора женица!» и т.д. Эта реклама в конце лета – начале осени активно распространялась в печатных СМИ и на билбордах по всему Омску.
– Вместе с тем, согласно правилам написания глагольных форм, глаголы в неопределенной форме отвечают на вопрос «что делать?» или «что сделать?» и оканчиваются на «-ть» или «-ться». Следовательно, правильная форма написания слов – «радоваться», «хохотать», «жениться» и т.д., – заявили антимонопольщики. – Таким образом, неправильное употребление слов в рекламе, противоречащее нормам русского языка, недопустимо и свидетельствует о признаках нарушения  закона «О рекламе». 
УФАС возбудила два дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении издателей журналов «Антенна-Телесемь. Омск» и «Теленеделя для всей семьи. Омск». По результатам рассмотрения дел антимонопольщики признали рекламу телеканала «Пятница» ненадлежащей и выдали предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Как утверждают в УФАС, наружная реклама телеканала уже демонтирована с улиц Омска.
2119

Антимонопольная служба доказала, что намеренное искажение глаголов в слоганах телеканала противоречит закону «О рекламе». Баннеры демонтируют.
Управление ФАС по Омской области вынесло громкое решение в отношении рекламы развлекательного телеканала «Пятница». Ведомство признало, что намеренное искажение слов русского языка противоречит закону «О рекламе» и запретило такую рекламу.  
Речь идет о рекламе телеканала «Пятница», в которой содержатся слоганы и рифмы к слову «Пятница»: «Пятница! Давайте радоваца! Будем хохотаца! «Пора женица!» и т.д. Эта реклама в конце лета – начале осени активно распространялась в печатных СМИ и на билбордах по всему Омску.
– Вместе с тем, согласно правилам написания глагольных форм, глаголы в неопределенной форме отвечают на вопрос «что делать?» или «что сделать?» и оканчиваются на «-ть» или «-ться». Следовательно, правильная форма написания слов – «радоваться», «хохотать», «жениться» и т.д., – заявили антимонопольщики. – Таким образом, неправильное употребление слов в рекламе, противоречащее нормам русского языка, недопустимо и свидетельствует о признаках нарушения  закона «О рекламе». 
УФАС возбудила два дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении издателей журналов «Антенна-Телесемь. Омск» и «Теленеделя для всей семьи. Омск». По результатам рассмотрения дел антимонопольщики признали рекламу телеканала «Пятница» ненадлежащей и выдали предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Как утверждают в УФАС, наружная реклама телеканала уже демонтирована с улиц Омска.
2119