на правах рекламы
16:08
+14 $ 72.22 -0.28
85.99 -0.71

Трагедия в Казани: самолет упал из-за ошибки пилотов

от 19.11.13 в 23:41 версия для печати
Трагедия в Казани: самолет упал из-за ошибки пилотов
Международный авиационный комитет считает, что к авиакатастрофе в аэропорту Казани привели неверные действия экипажа самолета Boeing.
 
Предварительной причиной авиакатастрофы в международном аэропорту Казани, которая унесла жизни 50 человек, стали неверные действия экипажа самолета Boeing. Об этом сегодня заявили в Международном авиационном комитете.
 
Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», в воскресенье, 17 ноября, в аэропорту Казани потерпел крушение самолет Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан». В авиакатастрофе погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа. По имеющимся данным, самолет попал в пике и упал на взлетно-посадочную полосу носом вниз.
 
 
– В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой, – говорится в сообщении МАК по предварительным результатам расшифровки информации бортового параметрического самописца. – Оценив положение самолета относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA. При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.   
После того, как скорость упала с 150 до 125 узлов, экипаж начал переводить самолет в пикирование, что привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Самолет достиг высоты 700 метров и начал интенсивное пикирование. С землей он столкнулся на большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. Все силовые установки работали до столкновения машины с землей, отказа систем и агрегатов самолета и двигателей специалисты МАК не выявили. 
 
Сейчас техническая комиссия продолжает работу на месте ЧП. Изучается летная и техническая документация авиакомпании, подготовка экипажа, анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения. 
 
Фото из открытых источников
 
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
1
Странные какие-то объяснения.....До 700 метров набрали, а потом-пике.....а двигатели что....заглохли, что-ли ? Угол к горизонту экипаж не видел ? А система безопасности не сигналила ? Так поступил бы только камикадзе.
0
43201: Странные какие-то объяснения.....До 700 метров набрали, а потом-пике.....а двигатели что....заглохли, что-ли ? Угол к горизонту экипаж не видел ? А система безопасности не сигналила ? Так поступил бы только камикадзе.
как не прискорбно, но это косяк пилотов, профи это прекрасно понимают( в учебнике по аэродинамике всё написано)
0
43393: 43201: Странные какие-то объяснения.....До 700 метров набрали, а потом-пике.....а двигатели что....заглохли, что-ли ? Угол к горизонту экипаж не видел ? А система безопасности не сигналила ? Так поступил бы только камикадзе.
как не прискорбно, но это косяк пилотов, профи это прекрасно понимают( в учебнике по аэродинамике всё написано)

К сожалению выходит, что так. С другой стороны: автоматика боинга оборудована сигнализацией от неправильных действий. Задрав нос, грубо говоря более 25 градусов над горизонтом сработает сигнализация, сразу же....Реакция должна быть у командира адеватная. Другой момент.....автопилот. При нажатии кнопки автопилота, автоматика сама вывела бы самолет в "нормальное" положение. Высоту то тоже видно по приборам....И как-то странно ...самолёт уходит на второй круг, фактически это - взлёт и возникает проблема взлететь....взлететь правильно с определённым углом, скоростью, которая должна быть значительно увеличена тягой двигателей..... Что-то как-то странное всё-же, странное произошло.....Командир 21 год летал и как-то так вот допустить роковые ошибки...странно....
0
Быстро они виновных нашли. Легче всего всё спихнуть на тех, кто погиб, кто унёс всё в могилу. Что же было в действительности не установить, пока не расшифруют голосовые самописцы, которые то ли не могут найти, то ли они сломались. Опять поспешные выводы - причём сначала говорили про ошибку пилотов, потом про тех сбой, сейчас опять на пилотов. Что же на самом деле было?
1
Как бы странно не звучало, но скорее всего так оно и есть. А что вы хотите слышать? Вам станет легче от другой версии? Что бурю в стакане устраиваете?
0
А людей не вернешь!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх