Поиск

В планах мэрии – строительство до 2018 года семи объектов дорожной инфраструктуры. Однако будут ли они построены на самом деле – остается под большим вопросом.
Директор департамента строительства мэрии Омска Сергей Козубович назвал семь объектов дорожной инфраструктуры, которые планируется построить в городе до 2018 года. Сейчас для городских властей главное – найти на эти дороги деньги.
– Программа, в которую вошли эти объекты, разрабатывалась совместно с департаментами архитектуры и городского хозяйства, ГИБДД, «Мостовиком» и «Омскгражданпроектом», учитывалось и мнение общественности, – заявил Сергей Козубович.
Чиновник уточнил, что о программе мало кто знает, что очень странно, ведь при ее разработке, по словам Козубовича, «учитывалось мнение общественности».
– Планируем до 2016-2018 годов завершить строительство транспортной развязки на 21-й Амурской – Завертяева, провести реконструкцию улицы Конева, реконструировать магистраль и развязку Королева – Заозерная, реконструировать ул. Донецкую, так как там планируется строительство крупного жилого комплекса под рабочим названием «На Завертяева». По программе будет построена ливневая канализация с реконструкцией улицы Андрианова. Будем проводить реконструкцию улицы Лукашевича и проспекта Комарова, – добавил директор департамента строительства.
По словам Сергея Козубовича, деньги, которые планируется выделить на эти объекты, – федеральные, пока объем финансирования определен в размере 2,7 – 2,8 млрд рублей. Но как на самом деле будет осуществляться финансирование, и какие объекты начнут строить в следующем году, он затруднился сказать, отметив, что он «лишь строитель». 
Много споров вызывают и транспортные объекты, которые нужно строить, но пока нет возможности. Это путепровод под ж/д путями на улице 15-я Рабочая, где, по словам чиновника, нет разрешения от РЖД, строительство развязки на 1-й Военной – улице Братской, где ряд объектов попадает под снос, и пока даже проектирование невозможно начать до 2015 года.
– Тем не менее, уже сейчас мы ведем согласования, понимаем, что нужно подготавливать территорию, иначе в 2015 году работы не начнутся, – добавил Сергей Козубович.
Сергей Энквист
1080

В планах мэрии – строительство до 2018 года семи объектов дорожной инфраструктуры. Однако будут ли они построены на самом деле – остается под большим вопросом.
Директор департамента строительства мэрии Омска Сергей Козубович назвал семь объектов дорожной инфраструктуры, которые планируется построить в городе до 2018 года. Сейчас для городских властей главное – найти на эти дороги деньги.
– Программа, в которую вошли эти объекты, разрабатывалась совместно с департаментами архитектуры и городского хозяйства, ГИБДД, «Мостовиком» и «Омскгражданпроектом», учитывалось и мнение общественности, – заявил Сергей Козубович.
Чиновник уточнил, что о программе мало кто знает, что очень странно, ведь при ее разработке, по словам Козубовича, «учитывалось мнение общественности».
– Планируем до 2016-2018 годов завершить строительство транспортной развязки на 21-й Амурской – Завертяева, провести реконструкцию улицы Конева, реконструировать магистраль и развязку Королева – Заозерная, реконструировать ул. Донецкую, так как там планируется строительство крупного жилого комплекса под рабочим названием «На Завертяева». По программе будет построена ливневая канализация с реконструкцией улицы Андрианова. Будем проводить реконструкцию улицы Лукашевича и проспекта Комарова, – добавил директор департамента строительства.
По словам Сергея Козубовича, деньги, которые планируется выделить на эти объекты, – федеральные, пока объем финансирования определен в размере 2,7 – 2,8 млрд рублей. Но как на самом деле будет осуществляться финансирование, и какие объекты начнут строить в следующем году, он затруднился сказать, отметив, что он «лишь строитель». 
Много споров вызывают и транспортные объекты, которые нужно строить, но пока нет возможности. Это путепровод под ж/д путями на улице 15-я Рабочая, где, по словам чиновника, нет разрешения от РЖД, строительство развязки на 1-й Военной – улице Братской, где ряд объектов попадает под снос, и пока даже проектирование невозможно начать до 2015 года.
– Тем не менее, уже сейчас мы ведем согласования, понимаем, что нужно подготавливать территорию, иначе в 2015 году работы не начнутся, – добавил Сергей Козубович.
Сергей Энквист
1080