В омской мэрии поддерживают строительство скоростного трамвая
на правах рекламы
03:21
-36 $ 91.64
98.84

В омской мэрии поддерживают строительство скоростного трамвая

от 11.11.13 в 16:35 версия для печати
В омской мэрии поддерживают строительство скоростного трамвая

Первый скоростной трамвай может появиться в Омске, а с планами на городскую электричку придется повременить из-за высокой стоимости проезда.

На пресс-конференции директор департамента транспорта Олег Осинский рассказал журналистам, что в ближайшее время в Омске может все-таки появиться скоростной трамвай, который будет запущен как альтернатива недостроенному метро. Ранее об этом говорил первый вице-губернатор Вячеслав Синюгин. В конечном итоге может появиться более длинная ветка метро, которая будет переходить в  трамвайные пути. Предполагалось, что первая ветка транспортного ноу-хау дойдет до железнодорожного вокзала.

– Есть идея связать линии будущего метро с существующим трамвайными линиями, это сейчас наиболее перспективная идея. Первая линия легкого трамвая свяжет жд вокзал с автовокзалом и поселком Солнечным. Можно сказать, что здесь виден свет в конце тоннеля, – прокомментировал Осинский.

Он добавил, что уже есть несколько проектных институтов, которые готовы разработать проект скоростного трамвая для Омска.

Также директор департамента подтвердил, что в 2014 году на проспекте Маркса появится выделенная полоса для общественного транспорта, что значительно снизит нагрузку на этот участок городских магистралей.

Однако не так оптимистично обстоит дело с другим транспортным проектом, который также хотели создать в Омске – городской электричкой. Причина банальна – стоимость проезда в ней, которая, по предварительным расчетам, составляла 20 рублей, неожиданно выросла в два раза.

– Сейчас идут расчеты стоимости проезда, предположительно, по данным Омск-Пригорода, она будет составлять 50 рублей. А это выше, чем планировалось. Кто будет давать деньги на это, неизвестно, в бюджете их нет, – пояснил ситуацию Осинский.

Добавим, что для запуска городской электрички в городе уже началось строительство нескольких платформ. Возможно, пока их возведение придется приостановить.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
11
За что не возьмутся в департаменте транспорта, всё не рентабельно. Зачем трезвонили, катали губернатора, пиарились, в результате обкакались. Прежде чем строить платформы, надо было всё просчитать. Всё задом наперёд. Через некоторое время выяснится, что и скоростной трамвай очередная идея фикс, с рекордной стоимостью поездки .
6
Что-то подсказывает, что пустышка этот трамвайный прожэкт, такая же как электричка и метро - сегодня по-сотрясали воздух красивыми речами, а завтра позабыли. И спроса никакого с жулья...
6
Да, уж! По радио сказали что электричка встала из-за того, что не согласовали что-то с РЖД, а тут - вон оно что. А деньги уже ушли и на проект и на платформы - кому они теперь нужны.

Видимо и метро всё-таки не в состоянии доделать - теперь решили протрубить про то, что будет ещё круче - скоростной трамвай! Вот только получается надо опять проект переделывать, а это сдвинет сроки на хрензнаеткакойгод... Интересно, а как это скоростной трамвай будет "бегать" по текущим путям?? Когда на них и обычный трамвай на 15 км/час чуть ли не слетает в сторону?

Нет, я не против этой идее абсолютно за, но вот только веры в этот "свет в конце тоннеля" нету. Надо больше разъяснений...
4
Планов громадье... без анализа,без экономической обоснованности и целесообразности.Короче, ни ума , ни фантазии!!! А все громкие заявления-простое прикрытие ничегонеделания. Находят самые простые для себя решения:повышение тарифов на проезд.Без напряга мозгов.Порядочные люди, которые не видят решения проблем, оставляют занимаемые посты и уходят.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх