Поиск

Разницу между реальной платой населения и экономически обоснованным тарифом могут компенсировать за счет средств областного бюджета.

Администрация Омска намерена просить региональное правительство о выделении дополнительных субсидий на компенсацию затрат на проезд в муниципальном транспорте города. Речь идет, как минимум, о 375 млн рублей.

Как пояснил РИА «Омск-Информ» источник в мэрии, идея обратиться за помощью в область всерьез обсуждается властями города. В связи со значительным снижением доходов бюджета, власти Омска рассчитывают на поддержку субъекта в части компенсации затрат на проезд в транспорте для горожан. Если РЭК Омской области утвердит тариф на проезд на уровне 20 рублей за одну поездку, мэрия рассчитывает договориться с регионом о том, чтобы омичи платили 18 рублей. Разницу между реальной платой и экономически обоснованным тарифом компенсируют из бюджета. По расчетам департамента финансов мэрии, на каждые 2 рубля разницу в год нужно 375 млн рублей.

В том случае, если будет утвержден более высокий тариф, размер компенсаций может вырасти и до 750 миллионов, и до миллиарда рублей. Судя по всему, мэрия и облправительство договорятся о компромиссном тарифе на уровне 20 рублей за поездку, а реальную плату повысят на 1-2 рубля, чтобы компенсации из бюджета не превышали 500 млн рублей. В таком случае субсидии для перевозчиков могут взять на себя и город, и область.

Выступая на публичных слушаниях бюджета на 2014 год, директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский заявил, что транспортные предприятия подали в РЭК заявки на повышение тарифа до 23-25 рублей. Позже мэр Омска Вячеслав Двораковский отметил, что наиболее оптимальной платой было бы 20 рублей за одну поездку.

Пока чиновники обмениваются расчетами и сравнивают бюджетные возможности, омские общественники готовят митинг против повышения платы за проезд. Заявка подана на следующее воскресенье, 17 ноября.

1804

Разницу между реальной платой населения и экономически обоснованным тарифом могут компенсировать за счет средств областного бюджета.

Администрация Омска намерена просить региональное правительство о выделении дополнительных субсидий на компенсацию затрат на проезд в муниципальном транспорте города. Речь идет, как минимум, о 375 млн рублей.

Как пояснил РИА «Омск-Информ» источник в мэрии, идея обратиться за помощью в область всерьез обсуждается властями города. В связи со значительным снижением доходов бюджета, власти Омска рассчитывают на поддержку субъекта в части компенсации затрат на проезд в транспорте для горожан. Если РЭК Омской области утвердит тариф на проезд на уровне 20 рублей за одну поездку, мэрия рассчитывает договориться с регионом о том, чтобы омичи платили 18 рублей. Разницу между реальной платой и экономически обоснованным тарифом компенсируют из бюджета. По расчетам департамента финансов мэрии, на каждые 2 рубля разницу в год нужно 375 млн рублей.

В том случае, если будет утвержден более высокий тариф, размер компенсаций может вырасти и до 750 миллионов, и до миллиарда рублей. Судя по всему, мэрия и облправительство договорятся о компромиссном тарифе на уровне 20 рублей за поездку, а реальную плату повысят на 1-2 рубля, чтобы компенсации из бюджета не превышали 500 млн рублей. В таком случае субсидии для перевозчиков могут взять на себя и город, и область.

Выступая на публичных слушаниях бюджета на 2014 год, директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский заявил, что транспортные предприятия подали в РЭК заявки на повышение тарифа до 23-25 рублей. Позже мэр Омска Вячеслав Двораковский отметил, что наиболее оптимальной платой было бы 20 рублей за одну поездку.

Пока чиновники обмениваются расчетами и сравнивают бюджетные возможности, омские общественники готовят митинг против повышения платы за проезд. Заявка подана на следующее воскресенье, 17 ноября.

1804