Поиск

смотреть фоторепортаж Сегодня в Генерал-губернаторском корпусе собрались студенты и профессионалы в области графического дизайна, чтобы прослушать лекцию о технологиях работы над социальным плакатом на примере самых известных британских дизайнеров. Лекцию прочла куратор открывшейся здесь вчера выставки «Британский социальных плакат. Вчера и сегодня ради лучшего завтра» Александра Санькова. Одновременно был объявлен конкурс среди омских дизайнеров на социальные плакаты, лучшие из которых будут вывешены на улицах Омска. Выставка «Британский социальный плакат. Вчера и сегодня ради лучшего завтра» является своеобразным историческим экскурсом в британский графический дизайн. В экспозиции собраны работы самых известных британских дизайн-студий и дизайнеров последней трети 20 – начала 21 века. Социальная реклама в Британии имеет очень широкое распространение и является таким же необходимым социальным элементом как и сама деятельность общественных и государственных организаций. Британские дизайнеры уже много лет работают для социальной сферы. Заказчиками на создание своего фирменного стиля выступают обычно некоммерческие и государственные компании и институты. По работам, представленным на выставке, видно, что в 60-е года дизайнеров Британии больше интересовала политика, а в конце 80-х начале 90-х годов - проблемы экологии, здоровья, образования, социальной справедливости. Например, логотип на социальном плакате дизайнера Квентина Ньюворка из дизайн-компании Atelier Works для благотворительного просветительского общества «Деревья для городов» показывает, что эта организация пытается бороться с безликой, бесчеловечной архитектурой усилиями людей и самой природы. По мнению куратора проекта, директора некоммерческой организации «Новая Графика» Александры Саньковой, проблемы цивилизации и культуры, которые становятся темой социальной рекламы, являются общими для всех стран, но в каждой стране для отображения этих проблем художники находят понятный, специфический графический язык. Именно такой специфический язык предстоит найти теперь и омским дизайнерам, которые примут участие в конкурсе «Мой город мне дорог». По словам начальника управления дизайна городской среды и рекламы департамента недвижимости города Омска Любови Бриневой, цель конкурса - привлечь внимание молодых начинающих дизайнеров к проблемам существующим в городской среде Омска, к озеленению города, к состоянию улиц и парков. В конкурсе «Мой город мне дорог», по мнению организаторов, может найти свое отражение любая тема, связанная с Омском. «Социальный плакат – это один из важных элементов воспитания сознания людей и важно, что та проблема, которая выносится на социальный плакат была подана настолько грамотно, чтобы не оставить людей равнодушными», - говорит Любовь Бринева Авторы 3-х самых лучших плакатов по итогам конкурса получат призы от Британского совета, а главным призом для победителей будет размещение работ на улицах города.

смотреть фоторепортаж Сегодня в Генерал-губернаторском корпусе собрались студенты и профессионалы в области графического дизайна, чтобы прослушать лекцию о технологиях работы над социальным плакатом на примере самых известных британских дизайнеров. Лекцию прочла куратор открывшейся здесь вчера выставки «Британский социальных плакат. Вчера и сегодня ради лучшего завтра» Александра Санькова. Одновременно был объявлен конкурс среди омских дизайнеров на социальные плакаты, лучшие из которых будут вывешены на улицах Омска. Выставка «Британский социальный плакат. Вчера и сегодня ради лучшего завтра» является своеобразным историческим экскурсом в британский графический дизайн. В экспозиции собраны работы самых известных британских дизайн-студий и дизайнеров последней трети 20 – начала 21 века. Социальная реклама в Британии имеет очень широкое распространение и является таким же необходимым социальным элементом как и сама деятельность общественных и государственных организаций. Британские дизайнеры уже много лет работают для социальной сферы. Заказчиками на создание своего фирменного стиля выступают обычно некоммерческие и государственные компании и институты. По работам, представленным на выставке, видно, что в 60-е года дизайнеров Британии больше интересовала политика, а в конце 80-х начале 90-х годов - проблемы экологии, здоровья, образования, социальной справедливости. Например, логотип на социальном плакате дизайнера Квентина Ньюворка из дизайн-компании Atelier Works для благотворительного просветительского общества «Деревья для городов» показывает, что эта организация пытается бороться с безликой, бесчеловечной архитектурой усилиями людей и самой природы. По мнению куратора проекта, директора некоммерческой организации «Новая Графика» Александры Саньковой, проблемы цивилизации и культуры, которые становятся темой социальной рекламы, являются общими для всех стран, но в каждой стране для отображения этих проблем художники находят понятный, специфический графический язык. Именно такой специфический язык предстоит найти теперь и омским дизайнерам, которые примут участие в конкурсе «Мой город мне дорог». По словам начальника управления дизайна городской среды и рекламы департамента недвижимости города Омска Любови Бриневой, цель конкурса - привлечь внимание молодых начинающих дизайнеров к проблемам существующим в городской среде Омска, к озеленению города, к состоянию улиц и парков. В конкурсе «Мой город мне дорог», по мнению организаторов, может найти свое отражение любая тема, связанная с Омском. «Социальный плакат – это один из важных элементов воспитания сознания людей и важно, что та проблема, которая выносится на социальный плакат была подана настолько грамотно, чтобы не оставить людей равнодушными», - говорит Любовь Бринева Авторы 3-х самых лучших плакатов по итогам конкурса получат призы от Британского совета, а главным призом для победителей будет размещение работ на улицах города.