на правах рекламы
11:40
+22 $ 74.16 +0.02
90.00 +0.5

Облик города изменит социальный плакат

от 16.02.07 в 14:36 версия для печати
Облик города изменит социальный плакат смотреть фоторепортаж
Сегодня в Генерал-губернаторском корпусе собрались студенты и профессионалы в области графического дизайна, чтобы прослушать лекцию о технологиях работы над социальным плакатом на примере самых известных британских дизайнеров. Лекцию прочла куратор открывшейся здесь вчера выставки «Британский социальных плакат. Вчера и сегодня ради лучшего завтра» Александра Санькова. Одновременно был объявлен конкурс среди омских дизайнеров на социальные плакаты, лучшие из которых будут вывешены на улицах Омска.
Выставка «Британский социальный плакат. Вчера и сегодня ради лучшего завтра»
является своеобразным историческим экскурсом в британский графический дизайн. В экспозиции собраны работы самых известных британских дизайн-студий и дизайнеров последней трети 20 – начала 21 века.
Социальная реклама в Британии имеет очень широкое распространение и является таким же необходимым социальным элементом как и сама деятельность общественных и государственных организаций.
Британские дизайнеры уже много лет работают для социальной сферы. Заказчиками на создание своего фирменного стиля выступают обычно некоммерческие и государственные компании и институты.
По работам, представленным на выставке, видно, что в 60-е года дизайнеров Британии больше интересовала политика, а в конце 80-х начале 90-х годов - проблемы экологии, здоровья, образования, социальной справедливости.
Например, логотип на социальном плакате дизайнера Квентина Ньюворка из дизайн-компании Atelier Works для благотворительного просветительского общества «Деревья для городов» показывает, что эта организация пытается бороться с безликой, бесчеловечной архитектурой усилиями людей и самой природы.
По мнению куратора проекта, директора некоммерческой организации «Новая Графика» Александры Саньковой, проблемы цивилизации и культуры, которые становятся темой социальной рекламы, являются общими для всех стран, но в каждой стране для отображения этих проблем художники находят понятный, специфический графический язык.
Именно такой специфический язык предстоит найти теперь и омским дизайнерам, которые примут участие в конкурсе «Мой город мне дорог».
По словам начальника управления дизайна городской среды и рекламы департамента недвижимости города Омска Любови Бриневой, цель конкурса - привлечь внимание молодых начинающих дизайнеров к проблемам существующим в городской среде Омска, к озеленению города, к состоянию улиц и парков.
В конкурсе «Мой город мне дорог», по мнению организаторов, может найти свое отражение любая тема, связанная с Омском.
«Социальный плакат – это один из важных элементов воспитания сознания людей и важно, что та проблема, которая выносится на социальный плакат была подана настолько грамотно, чтобы не оставить людей равнодушными», - говорит Любовь Бринева
Авторы 3-х самых лучших плакатов по итогам конкурса получат призы от Британского совета, а главным призом для победителей будет размещение работ на улицах города.
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх