Поиск

Мост, ремонт которого в последний раз производился в 90-е годы, откроется завтра во второй половине дня. Ему предстоит простоять еще 10 лет.

Сегодня в городской администрации сообщили, что ремонтные работы на Октябрьском мосту подходят к своему завершению. Планируется, что транспорт поедет по всем полосам завтра после обеда. Накануне открытия моста на объекте побывали корреспонденты РИА «Омск-Информ».

Октябрьский мост стал третьим, где в этом году были проведены ремонтные работы. Ремонт здесь не выполнялся в течение последних десяти лет, износ асфальтобетонного покрытия превышал 40%. Всего на трех мостах было полностью заменено 26 тыс. кв. м асфальтобетонного покрытия. Общая стоимость работ составила 16,5 млн рублей.

С инспекторской поездкой на Октябрьский мост сегодня приезжали представители горадминистрации во главе с первым заместителем Управления дорожного хозяйства и благоустройства города Александром Фрикелем. По словам чиновника, мост действительно будет сдан завтра, этому могут помешать только плохие погодные условия.

– Мы планировали открыть мост 15-го числа, сегодня ночью все работы будут завершены. Осталось только доасфальтировать небольшой отрезок и нанести разметку. Старое асфальтобетонное покрытие было снято специальными машинами, произведена зачистка и подготовка деформационных швов, их всего у нас 19. Они все старого образца. На Ленинградском мосту мы тоже меняли пролеты, там теперь не слышно звукового удара, а здесь конструкция старая, все равно будет немного чувствоваться, – рассказал Фрикель.

Чиновник добавил, что в последний раз мост ремонтировался в 90-е годы, с тех времен замена железобетонного покрытия не проводилась. По его словам, подрядная организация дает 5-летнюю гарантию, еще в течение 5 лет компания будет проводить работы по устранению выявленных в ходе эксплуатации недостатков. Таким образом, покрытие должно продержаться следующие 10 лет.

– Мы работали круглосуточно, хоть нам и выкрикивали некоторые водители, которые не знали об этом: «Ночью нужно работать!». Если бы мы работали только ночью, то мы работали целый месяц, а то и два. Завтра все запустим, люди с комфортом будут передвигаться на своих автомобилях по мосту, – добавил Фрикель.

Ремонт на мосту действительно идет полным ходом – на отрезке, где еще не положено новое асфальтобетонное покрытие, сосредоточены все работники и техника. Один из дорожников, отказавшийся называть свое имя, правда, посетовал, что не спал уже трое суток, однако, заверил, что все будет сделано в срок.

– Мы никуда не торопились, шли по плану, немножко, на полдня, даже опережаем график. Устают все. Больших пробок не было, едут 20 километров в час. Сейчас в смене работает около 10 человек. Завтра после 12 запустим, – заверил нас работник.

Октябрьским мостом в Омске завершатся крупные ремонтные работы. Впереди, по словам Фрикеля, содержание дорог и мостов, которое будет вестись весь зимний период.

2563

Мост, ремонт которого в последний раз производился в 90-е годы, откроется завтра во второй половине дня. Ему предстоит простоять еще 10 лет.

Сегодня в городской администрации сообщили, что ремонтные работы на Октябрьском мосту подходят к своему завершению. Планируется, что транспорт поедет по всем полосам завтра после обеда. Накануне открытия моста на объекте побывали корреспонденты РИА «Омск-Информ».

Октябрьский мост стал третьим, где в этом году были проведены ремонтные работы. Ремонт здесь не выполнялся в течение последних десяти лет, износ асфальтобетонного покрытия превышал 40%. Всего на трех мостах было полностью заменено 26 тыс. кв. м асфальтобетонного покрытия. Общая стоимость работ составила 16,5 млн рублей.

С инспекторской поездкой на Октябрьский мост сегодня приезжали представители горадминистрации во главе с первым заместителем Управления дорожного хозяйства и благоустройства города Александром Фрикелем. По словам чиновника, мост действительно будет сдан завтра, этому могут помешать только плохие погодные условия.

– Мы планировали открыть мост 15-го числа, сегодня ночью все работы будут завершены. Осталось только доасфальтировать небольшой отрезок и нанести разметку. Старое асфальтобетонное покрытие было снято специальными машинами, произведена зачистка и подготовка деформационных швов, их всего у нас 19. Они все старого образца. На Ленинградском мосту мы тоже меняли пролеты, там теперь не слышно звукового удара, а здесь конструкция старая, все равно будет немного чувствоваться, – рассказал Фрикель.

Чиновник добавил, что в последний раз мост ремонтировался в 90-е годы, с тех времен замена железобетонного покрытия не проводилась. По его словам, подрядная организация дает 5-летнюю гарантию, еще в течение 5 лет компания будет проводить работы по устранению выявленных в ходе эксплуатации недостатков. Таким образом, покрытие должно продержаться следующие 10 лет.

– Мы работали круглосуточно, хоть нам и выкрикивали некоторые водители, которые не знали об этом: «Ночью нужно работать!». Если бы мы работали только ночью, то мы работали целый месяц, а то и два. Завтра все запустим, люди с комфортом будут передвигаться на своих автомобилях по мосту, – добавил Фрикель.

Ремонт на мосту действительно идет полным ходом – на отрезке, где еще не положено новое асфальтобетонное покрытие, сосредоточены все работники и техника. Один из дорожников, отказавшийся называть свое имя, правда, посетовал, что не спал уже трое суток, однако, заверил, что все будет сделано в срок.

– Мы никуда не торопились, шли по плану, немножко, на полдня, даже опережаем график. Устают все. Больших пробок не было, едут 20 километров в час. Сейчас в смене работает около 10 человек. Завтра после 12 запустим, – заверил нас работник.

Октябрьским мостом в Омске завершатся крупные ремонтные работы. Впереди, по словам Фрикеля, содержание дорог и мостов, которое будет вестись весь зимний период.

2563