Поиск

Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз» при содействии ООО «Агентство гуманитарных технологий» объявили творческий конкурс «Медиа-поколение-2007» среди средств массовой информации, целевой аудиторией которых являются студенты российских вузов. 23 ноября 2007 года в Санкт-Петербурге на Международном форуме «Молодежь и общество. Навстречу друг другу» будут объявлены лучшие газеты и журналы для студентов, студенческие радио- и телеканалы, специализированные рубрики в печатных СМИ, радио- и телевизионные программы для студентов, авторские работы, посвященные студенческой тематике, опубликованные в печати или вышедшие в эфире радио и телевидения, а также самые интересные информационные ресурсы (порталы, сайты), рассчитанные на студенческую аудиторию. Среди основных критериев оценки СМИ – информационная насыщенность, стиль изложения, актуальность, глубина освещения темы, оригинальность подхода, объективность. Дипломы и призы победителям вручат ведущие российские журналисты. По оценкам экспертов, сегодня в России молодежные СМИ активно развиваются. Только одних журналов молодежной тематики на медиа-рынке РФ присутствует около 600. Практически каждый вуз страны (их сегодня в России вместе с филиалами около 3000) издает свою газету и имеет информационный ресурс (сайт или портал). В трехстах городах России вещает молодежный телевизионный канал О2TV. Подробную информацию о конкурсе можно узнать на информационных ресурсах учредителей и партнеров www.mediasoyuz.ru, www.mon.gov.ru и www.agt-agency.ru.

Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз» при содействии ООО «Агентство гуманитарных технологий» объявили творческий конкурс «Медиа-поколение-2007» среди средств массовой информации, целевой аудиторией которых являются студенты российских вузов. 23 ноября 2007 года в Санкт-Петербурге на Международном форуме «Молодежь и общество. Навстречу друг другу» будут объявлены лучшие газеты и журналы для студентов, студенческие радио- и телеканалы, специализированные рубрики в печатных СМИ, радио- и телевизионные программы для студентов, авторские работы, посвященные студенческой тематике, опубликованные в печати или вышедшие в эфире радио и телевидения, а также самые интересные информационные ресурсы (порталы, сайты), рассчитанные на студенческую аудиторию. Среди основных критериев оценки СМИ – информационная насыщенность, стиль изложения, актуальность, глубина освещения темы, оригинальность подхода, объективность. Дипломы и призы победителям вручат ведущие российские журналисты. По оценкам экспертов, сегодня в России молодежные СМИ активно развиваются. Только одних журналов молодежной тематики на медиа-рынке РФ присутствует около 600. Практически каждый вуз страны (их сегодня в России вместе с филиалами около 3000) издает свою газету и имеет информационный ресурс (сайт или портал). В трехстах городах России вещает молодежный телевизионный канал О2TV. Подробную информацию о конкурсе можно узнать на информационных ресурсах учредителей и партнеров www.mediasoyuz.ru, www.mon.gov.ru и www.agt-agency.ru.