Поиск

Фотограф РИА «Омск-Информ» поздно вечером в пятницу отправился на Ленинградский мост, чтобы лично увидеть, как его начали ремонтировать.

В пятницу, 13 сентября, примерно к 22 часам на Ленинградский мост начала съезжаться дорожная техника, которая в ближайшие недели будет заниматься ремонтом дорожного полотна на самой проблемной магистрали Омска. Чтобы ремонт стартовал, дорожникам необходимо было все подготовить.

Автомобили и общественный транспорт еще двигались по своим маршрутам по двум крайним полосам, а дорожники уже усиленно рисовали разметку, ставили фонари и оградительные конусы. Здесь, на середине моста, и начнется первый этап ремонта. Далее дорожники планируют закрыть по две крайние полосы, а транспорт пустить по центру уже отремонтированного моста.

Конечно, никто не говорит, что ремонт не усложнит дорожную жизнь омичей. Но как заявили дорожники – это того стоит. Дело в том, что наконец-то мост будут ремонтировать, а не устроят очередной ямочно-ковыряльный спектакль. Планируется, что будет убран весь асфальт до основания, вырезана старая арматурная сетка, и уж потом будет укладываться новенький асфальт.

И на всю эту работу дорожникам отведено всего-навсего дней десять. К слову сказать, асфальт Ленинградского моста уже давно требовал замены. Ведь каждый день омичи, проезжая по нему боялись как минимум за стойки, шаровые. И дорожные знаки, ограничивающие скоростной режим до 40 км/час выглядели как минимум насмешкой, а не мерой безопасности.

Как признаются сами дорожники, асфальт на Ленинградском мосту, в первую очередь, «убивают» большегрузы, которые беспрепятственно едут по мосту. По правилам, все большегрузы для передвижения через мост должны пройти специальную экспертизу, в ходе которой будет исследована их грузоподъемность, размеры и общий вес вместе с грузом. Но, как оказалось, водители и их работодатели этого не делают.

Бумажная волокита и трата времени – все это заставляет водителей ехать там, где им хочется. В итоге многотонная фура разбивает асфальт моста и города в целом. Для того чтобы ограничить движение фур, вес которых превышает допустимые пределы, мэрия пытается подключить ГИБДД и налагать штрафы на компании-владельцы. Но пока эта работа идет очень медленно.

Сейчас же омичей ждут две недели сложнейших, нервных условий движения по Ленинградском мосту. Горожанам остается только запастись терпением. Дорожники будут работать круглосуточно, чтобы транспорт как можно скорее поехал по обновленному мосту.

Татьяна Шакирова 

Фото автора

3547

Фотограф РИА «Омск-Информ» поздно вечером в пятницу отправился на Ленинградский мост, чтобы лично увидеть, как его начали ремонтировать.

В пятницу, 13 сентября, примерно к 22 часам на Ленинградский мост начала съезжаться дорожная техника, которая в ближайшие недели будет заниматься ремонтом дорожного полотна на самой проблемной магистрали Омска. Чтобы ремонт стартовал, дорожникам необходимо было все подготовить.

Автомобили и общественный транспорт еще двигались по своим маршрутам по двум крайним полосам, а дорожники уже усиленно рисовали разметку, ставили фонари и оградительные конусы. Здесь, на середине моста, и начнется первый этап ремонта. Далее дорожники планируют закрыть по две крайние полосы, а транспорт пустить по центру уже отремонтированного моста.

Конечно, никто не говорит, что ремонт не усложнит дорожную жизнь омичей. Но как заявили дорожники – это того стоит. Дело в том, что наконец-то мост будут ремонтировать, а не устроят очередной ямочно-ковыряльный спектакль. Планируется, что будет убран весь асфальт до основания, вырезана старая арматурная сетка, и уж потом будет укладываться новенький асфальт.

И на всю эту работу дорожникам отведено всего-навсего дней десять. К слову сказать, асфальт Ленинградского моста уже давно требовал замены. Ведь каждый день омичи, проезжая по нему боялись как минимум за стойки, шаровые. И дорожные знаки, ограничивающие скоростной режим до 40 км/час выглядели как минимум насмешкой, а не мерой безопасности.

Как признаются сами дорожники, асфальт на Ленинградском мосту, в первую очередь, «убивают» большегрузы, которые беспрепятственно едут по мосту. По правилам, все большегрузы для передвижения через мост должны пройти специальную экспертизу, в ходе которой будет исследована их грузоподъемность, размеры и общий вес вместе с грузом. Но, как оказалось, водители и их работодатели этого не делают.

Бумажная волокита и трата времени – все это заставляет водителей ехать там, где им хочется. В итоге многотонная фура разбивает асфальт моста и города в целом. Для того чтобы ограничить движение фур, вес которых превышает допустимые пределы, мэрия пытается подключить ГИБДД и налагать штрафы на компании-владельцы. Но пока эта работа идет очень медленно.

Сейчас же омичей ждут две недели сложнейших, нервных условий движения по Ленинградском мосту. Горожанам остается только запастись терпением. Дорожники будут работать круглосуточно, чтобы транспорт как можно скорее поехал по обновленному мосту.

Татьяна Шакирова 

Фото автора

3547