на правах рекламы
04:44
+27 $ 73.77
86.85

Минтранс намерен уволить директора Омского порта

от 28.08.13 в 14:29 версия для печати
Минтранс намерен уволить директора Омского порта

Федеральные чиновники жестко раскритиковали положение дел в ОАО «Омский речной порт». Они намерены менять руководство предприятия.

Заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский заявил, что его ведомство будет настаивать на увольнении генерального директора ОАО «Омский речной порт» Василия Данилова. Привлечь топ-менеджера к уголовной ответственности за крушение теплохода «Полесье-8» вряд ли получится.

Ход расследования причин катастрофы на Иртыше разбирался на сегодняшнем совещании в правительстве Омской области, куда пригласили крупных федеральных чиновников, – замминистра транспорта Олерского и руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта РФ Александра Давыденко. Москвичи жестко раскритиковали состояние дел в Омском речпорту.

– То, что мы получили, – это последствия, мы к этому шли. Мы знали, что такое Омский речпорт сегодня, состояние дел в компании. Я в первую очередь говорю об отношении к безопасности, – отметил Виктор Олерский.

Чиновник сообщил, что Минтранс будет настаивать на смене руководства предприятия.  

– У нас, если не ошибаюсь, 25,5% акций в Омском речпорту, поэтому мы свое предложение будем делать, – подчеркнул замминистра транспорта. – А что в такой ситуации остается делать?

При этом Виктор Олерский дал понять, что привлечь топ-менеджеров речпорта к уголовной ответственности вряд ли получится. Ходатайствовать об этом министерство точно не будет.

Александр Давыденко также добавил, что несколько лет назад в Омске уже был случай, подобный ЧП с теплоходом «Полесье-8». Тогда у капитана пассажирского судна случился инсульт, и корабль столкнулся с берегом. По счастливой случайности никто не пострадал.

– На каждое такое крупное ЧП приходится по 200 тысяч мелких нарушений, которые выявляют контролирующие органы, – признался Давыденко.

Чтобы свести к минимуму риск новых речных трагедий, Минтранс и Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ предлагают пересмотреть сам подход к организации пассажирских перевозок. Будет создан единый реестр капитанов и судоводителей, также федералы намерены поднять вопрос об увлечении зарплат речников и одновременно повысить требования к ним. Еще одна проблема – кадровое наполнение отрасли. Чтобы молодых речников сразу после выпуска из училищ не забирали в армию, Минтранс намерен договориться с Минобороны о введении отсрочек.

Что касается безопасности пассажиров, то в скором времени будет подниматься вопрос об оборудовании судов ремнями безопасности. Сейчас на борту есть лишь спасательные жилеты. Как показал печальный опыт «Полесья», этого недостаточно.  

# Двораковский лично оплатил операцию пострадавшей в крушении «Полесья»# Капитан «Полесья» вышел на свободу по амнистии# «Полесье» утащило в тюрьму еще одного работника Омского речпорта# Бывший директор речпорта, при котором разбилось «Полесье», возглавил фонд «Жилище»# Имущество Омского речпорта хотят арестовать показать все
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
2
Вот это правильно..!!
2
ничего правильного не вижу. уволить - это не ответственность. опять подлинные виновники будут вне уголовной ответственности. это выгораживание своих. причем если они знали положение дел - сами признаются - сами же и отвечать должны тоже, как собственники. это как с саяно-шушенской - типа, мы здесь не при чем...
0
"При этом Виктор Олерский дал понять, что привлечь топ-менеджеров речпорта к уголовной ответственности вряд ли получится. Ходатайствовать об этом министерство точно не будет."

почему-то в больницах всегда главврач отвечает - а тут, видите ли, не может - значит, или сами замешаны, или СВОЙ человек !
0
Положение дел в Омском Речном Порту в целом как и в нашей стране, доедаем последнее. Та заработная плата что выплачивается настолько мала, что идут люди либо от безысходности либо уже больше ни кто и ни где их не берет, но ЕСТЬ люди специалисты высочайшего класса и им надо отдать должное.
А министерство транспорта если коли уж отдала ВСЕ предприятия морского и речного флота в частные руки пусть сидит и рот закроет, люди как могут пытаются сохранить их на плаву и нечего говорить и указывать каким образом это делать. Распилить флот на гвозди это легче всего!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх