Поиск

Министерство транспорта РФ решило само контролировать, кто становится за штурвалы российских кораблей. Их будут аттестовывать в Москве.  

Перед началом навигации 2014 года все капитаны судов, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки, должны будут пройти аттестацию в министерстве транспорта РФ в Москве. Федералы хотят сами контролировать, кто становится за штурвалы.

– Задача, чтобы к следующей навигации все капитаны прошли аттестацию в министерстве транспорта, – заявил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, который сегодня прилетел в Омск на совещание, посвященное расследованию причин крушения теплохода «Полесье-8» на Иртыше.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», капитан «Полесья» Юрий Ратько в момент трагедии находился в состоянии алкогольного опьянения. Сейчас он проходит обвиняемым по уголовному делу, возбужденному по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц). Сегодня выяснилось, что Ратько и раньше имел серьезные проблемы со спиртным, по этой причине он 11 раз менял место работы, и работодатели знали об этом, но закрывали глаза.

1272

Министерство транспорта РФ решило само контролировать, кто становится за штурвалы российских кораблей. Их будут аттестовывать в Москве.  

Перед началом навигации 2014 года все капитаны судов, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки, должны будут пройти аттестацию в министерстве транспорта РФ в Москве. Федералы хотят сами контролировать, кто становится за штурвалы.

– Задача, чтобы к следующей навигации все капитаны прошли аттестацию в министерстве транспорта, – заявил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, который сегодня прилетел в Омск на совещание, посвященное расследованию причин крушения теплохода «Полесье-8» на Иртыше.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», капитан «Полесья» Юрий Ратько в момент трагедии находился в состоянии алкогольного опьянения. Сейчас он проходит обвиняемым по уголовному делу, возбужденному по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц). Сегодня выяснилось, что Ратько и раньше имел серьезные проблемы со спиртным, по этой причине он 11 раз менял место работы, и работодатели знали об этом, но закрывали глаза.

1272