Поиск

Дополнительный день памяти святых Петра и Февронии, установленный Русской православной церковью, позволит омичам жениться по правилам.

Многие омичи, желающие связать себя узами брака в день Петра и Февронии – 8 июля,  не могли этого сделать по христианским законам, так как праздник Любви и верности выпадает на пост, а по христианским законам жениться в дни поста запрещено.

Между тем, желающих соединить себя узами брака в этот день сейчас не меньше, чем на День святого Валентина (14 февраля). Поэтому Священный Синод РПЦ решил установить дополнительный день памяти этим святым. Его поставили на воскресный день, предшествующий 19 сентября. Таким образом, 15 сентября этого года – отличный день для Таинства Венчания.

Почитание святых благоверных Петра и Февронии началось на Муромской земле с XIII веке. Общецерковное прославление произошло при Иване Грозном, который молился перед мощами муромских святых перед тем, как идти с войском на Казань. А автором жизнеописания благоверных Петра и Февронии стал священник дворцового собора Ермолай. Свое «сказание» он составил на основе устных преданий, распространенных в Муроме.

1011

Дополнительный день памяти святых Петра и Февронии, установленный Русской православной церковью, позволит омичам жениться по правилам.

Многие омичи, желающие связать себя узами брака в день Петра и Февронии – 8 июля,  не могли этого сделать по христианским законам, так как праздник Любви и верности выпадает на пост, а по христианским законам жениться в дни поста запрещено.

Между тем, желающих соединить себя узами брака в этот день сейчас не меньше, чем на День святого Валентина (14 февраля). Поэтому Священный Синод РПЦ решил установить дополнительный день памяти этим святым. Его поставили на воскресный день, предшествующий 19 сентября. Таким образом, 15 сентября этого года – отличный день для Таинства Венчания.

Почитание святых благоверных Петра и Февронии началось на Муромской земле с XIII веке. Общецерковное прославление произошло при Иване Грозном, который молился перед мощами муромских святых перед тем, как идти с войском на Казань. А автором жизнеописания благоверных Петра и Февронии стал священник дворцового собора Ермолай. Свое «сказание» он составил на основе устных преданий, распространенных в Муроме.

1011