Поиск

Предложения, разработанные специалистами омского ПАТП-2 позволяют серьезно улучшить качество выпускаемых автобусов.

На омское ПТАП-2 приехала рабочая группа ЛиАЗа, чтобы вместе со специалистами предприятия решить возникшую проблему — вибрацию, возникшую в новой модели автобуса марки ЛиАЗ 525653.

-Вроде бы автобус стал комфортабельней, экономичней, безопасней, лучше эргономика, но в салоне возникла вибрация. А она же влияет не только на водителя и кондуктора, но и на пассажира. Сегодня мы вместе работаем над устранением этой причины вместе с заводом, - говорит начальник ПАТП-2 Николай Яловенко.

При разработке новой модели городского автобуса специалистами ПАТП-2 подано и внедрено более 30 предложений. Среди них - реконструкция воздушного трубопровода, обеспечивающего подачу воздуха к двигателю. На автобусах была серьезная конструктивная недоработка - воздух поступал, минуя фильтрующие элементы, в результате чего двигатель быстро выходил из строя. Специалисты ПАТП-2 предложили доработать систему, внесли свои предложения. Сейчас все это учтено в новой конструкции ЛиАЗа.

По предложению ПАТП-2 в автобусах, которые сейчас сходят с заводского конвейера, сделана новая разводка электропроводки, основной электрощит перенесен в салон. Это увеличивает срок службы машины, так как теперь к электрощиту не будет доступа влаги и большого перепада температур. Также благодаря настойчивости омичей ЛиАЗ усилил конструкцию элементов крепления двигателя и полностью заменил прежнее напольное покрытие, которое выходило из строя в первые 3 месяца.

Сотрудничество конструкторов и эксплуатационников омского пассажирского предприятия продолжается более 7 лет. В 2006 году ПАТП-2 приобрело здесь в лизинг 187 новеньких автобусов. Именно они позволили предприятию выполнять план по машиночасам и доходам,соблюдать интервальность движения, отбегав за эти годы по 650-700 тыс. км. В результате этого взаимного сотрудичества завода-изготовителя и эксплуатационников автобусы ЛиАЗА стали более надежными и удобными.

7234

Предложения, разработанные специалистами омского ПАТП-2 позволяют серьезно улучшить качество выпускаемых автобусов.

На омское ПТАП-2 приехала рабочая группа ЛиАЗа, чтобы вместе со специалистами предприятия решить возникшую проблему — вибрацию, возникшую в новой модели автобуса марки ЛиАЗ 525653.

-Вроде бы автобус стал комфортабельней, экономичней, безопасней, лучше эргономика, но в салоне возникла вибрация. А она же влияет не только на водителя и кондуктора, но и на пассажира. Сегодня мы вместе работаем над устранением этой причины вместе с заводом, - говорит начальник ПАТП-2 Николай Яловенко.

При разработке новой модели городского автобуса специалистами ПАТП-2 подано и внедрено более 30 предложений. Среди них - реконструкция воздушного трубопровода, обеспечивающего подачу воздуха к двигателю. На автобусах была серьезная конструктивная недоработка - воздух поступал, минуя фильтрующие элементы, в результате чего двигатель быстро выходил из строя. Специалисты ПАТП-2 предложили доработать систему, внесли свои предложения. Сейчас все это учтено в новой конструкции ЛиАЗа.

По предложению ПАТП-2 в автобусах, которые сейчас сходят с заводского конвейера, сделана новая разводка электропроводки, основной электрощит перенесен в салон. Это увеличивает срок службы машины, так как теперь к электрощиту не будет доступа влаги и большого перепада температур. Также благодаря настойчивости омичей ЛиАЗ усилил конструкцию элементов крепления двигателя и полностью заменил прежнее напольное покрытие, которое выходило из строя в первые 3 месяца.

Сотрудничество конструкторов и эксплуатационников омского пассажирского предприятия продолжается более 7 лет. В 2006 году ПАТП-2 приобрело здесь в лизинг 187 новеньких автобусов. Именно они позволили предприятию выполнять план по машиночасам и доходам,соблюдать интервальность движения, отбегав за эти годы по 650-700 тыс. км. В результате этого взаимного сотрудичества завода-изготовителя и эксплуатационников автобусы ЛиАЗА стали более надежными и удобными.

7234