Поиск

Затраты на содержание самолета Як-40, на котором передвигаются топ-менеджеры сетевого холдинга, были заложены в тариф для потребителей.

Гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Омской области – ОАО «МРСК Сибири» в лице своего филиала ОАО «Омскэнерго» – угодил в весьма скандальную историю. Оказалось, что самолет Як-40, на котором летают в командировки топ-менеджеры компании, оплачивают, в том числе, потребители. В частности, расходы на его содержание были заложены в тарифы «Омскэнерго», сообщает сайт «Омск Здесь».

Полностью за наш счет ни один самолет не содержится, – цитирует издание гендиректора «Омскэнерго» Сергея Моденова. –В «МРСК Сибири» имеется Як-40 для решения оперативных вопросов. На нем передвигается не только генеральный директор, но также заместители и специалисты. Часть затрат по его использованию ложится на филиал «Омскэнерго».

Как пояснила заместитель гендиректора «Омскэнерго» по экономике и финансам Лариса Платонова, затраты на содержание самолета «МРСК Сибири» делит пропорционально на все свои филиалы. Омское подразделение компании в 2012 году потратило на эти цели 5 млн рублей. Причем эти затраты были заложены в тариф для потребителей.

– В настоящее время РЭК Омской области рассматривает изъятие этих средств из тарифа «Омскэнерго», – поспешила добавить Платонова.

Добавим, что это далеко не первый случай, когда крупные ресурсоснабжающие компании включают в свой тариф весьма спорные затраты. Так, на этой неделе стало известно, что ОАО «ОмскВодоканал» заложил в тарифы 62 млн рублей на социальные расходы, в том числе затраты на проведение корпоративов и летний отдых детей своих сотрудников. Нарушения выявила прокуратура, уже возбуждено уголовное дело.

2197

Затраты на содержание самолета Як-40, на котором передвигаются топ-менеджеры сетевого холдинга, были заложены в тариф для потребителей.

Гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Омской области – ОАО «МРСК Сибири» в лице своего филиала ОАО «Омскэнерго» – угодил в весьма скандальную историю. Оказалось, что самолет Як-40, на котором летают в командировки топ-менеджеры компании, оплачивают, в том числе, потребители. В частности, расходы на его содержание были заложены в тарифы «Омскэнерго», сообщает сайт «Омск Здесь».

Полностью за наш счет ни один самолет не содержится, – цитирует издание гендиректора «Омскэнерго» Сергея Моденова. –В «МРСК Сибири» имеется Як-40 для решения оперативных вопросов. На нем передвигается не только генеральный директор, но также заместители и специалисты. Часть затрат по его использованию ложится на филиал «Омскэнерго».

Как пояснила заместитель гендиректора «Омскэнерго» по экономике и финансам Лариса Платонова, затраты на содержание самолета «МРСК Сибири» делит пропорционально на все свои филиалы. Омское подразделение компании в 2012 году потратило на эти цели 5 млн рублей. Причем эти затраты были заложены в тариф для потребителей.

– В настоящее время РЭК Омской области рассматривает изъятие этих средств из тарифа «Омскэнерго», – поспешила добавить Платонова.

Добавим, что это далеко не первый случай, когда крупные ресурсоснабжающие компании включают в свой тариф весьма спорные затраты. Так, на этой неделе стало известно, что ОАО «ОмскВодоканал» заложил в тарифы 62 млн рублей на социальные расходы, в том числе затраты на проведение корпоративов и летний отдых детей своих сотрудников. Нарушения выявила прокуратура, уже возбуждено уголовное дело.

2197