Поиск

В минувшую пятницу омский градостроительный совет утвердил проект реконструкции административно-офисного здания, ранее принадлежавшего «Омскавтодору» на остановке «Городок Водников». Новый владелец здания - министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области - решил улучшить вид типовой высотки с помощью полукруглых жалюзи из анодированного алюминия и башенки. К зданию также добавят пристройку. «Здание «Омскавтодора» построено в 80-х годах по типовому проекту, – сообщил автор проекта, директор проектной фирмы «Архи-Ко» Владимир Терещенко. - Поэтому оно не отличается современными требованиями по эстетике. В связи с тем, что оно передается министерству промышленной политики, транспорта и связи, возник вопрос о том, чтобы провести в нем капитальный ремонт, а также реконструировать фасад и добавить пристройку, в которой разместятся кафе и столовая ориентировочно на 90 мест». Согласно проекту, общая площадь предполагаемой пристройки из легких материалов должна составить 300 квадратных метров. Кафе при этом будет работать и в вечернее время. Весь фасад будет облицован керамогранитом, на окнах появятся внешние полукруглые жалюзи из анодированного алюминия, плавно переходящие в декоративную башню из того же материала с флагштоком. По замыслу архитектора, подобный способ декора поможет не только придать зданию единообразие, но и позволит скрыть разномастные пластиковые окна и кондиционеры. В целом, членов совета проект устроил, особенно председателя областного совета строителей Ивана Лицкевича, который усмотрел в проекте одну из попыток украсить главную линию Красного пути, которую изрядно «подпортили» в восьмидесятые годы однообразными типовыми зданиями. Архитектор Михаил Парфенов указал на то, что соседние здания «Транссибнефти» и «Сбербанка» украшены синими и зелеными стеклами, в результате чего возникает необходимость ввести подобный элемент и в здании «омскавтодора». Только таким образом можно будет избежать разнобоя. Архитектор Александр Бегун в свою очередь усомнился, что внешние жалюзи будут закрывать доступ к пожарным лестницам, и предложил поставить цветные стекла в оконные проемы. В итоге, проект утвердили с учетом прозвучавших пожеланий. При этом, заключение о том, помешают ли внешние жалюзи пожарной безопасности, еще предстоит вынести на рассмотрение комиссии МЧС.

В минувшую пятницу омский градостроительный совет утвердил проект реконструкции административно-офисного здания, ранее принадлежавшего «Омскавтодору» на остановке «Городок Водников». Новый владелец здания - министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области - решил улучшить вид типовой высотки с помощью полукруглых жалюзи из анодированного алюминия и башенки. К зданию также добавят пристройку. «Здание «Омскавтодора» построено в 80-х годах по типовому проекту, – сообщил автор проекта, директор проектной фирмы «Архи-Ко» Владимир Терещенко. - Поэтому оно не отличается современными требованиями по эстетике. В связи с тем, что оно передается министерству промышленной политики, транспорта и связи, возник вопрос о том, чтобы провести в нем капитальный ремонт, а также реконструировать фасад и добавить пристройку, в которой разместятся кафе и столовая ориентировочно на 90 мест». Согласно проекту, общая площадь предполагаемой пристройки из легких материалов должна составить 300 квадратных метров. Кафе при этом будет работать и в вечернее время. Весь фасад будет облицован керамогранитом, на окнах появятся внешние полукруглые жалюзи из анодированного алюминия, плавно переходящие в декоративную башню из того же материала с флагштоком. По замыслу архитектора, подобный способ декора поможет не только придать зданию единообразие, но и позволит скрыть разномастные пластиковые окна и кондиционеры. В целом, членов совета проект устроил, особенно председателя областного совета строителей Ивана Лицкевича, который усмотрел в проекте одну из попыток украсить главную линию Красного пути, которую изрядно «подпортили» в восьмидесятые годы однообразными типовыми зданиями. Архитектор Михаил Парфенов указал на то, что соседние здания «Транссибнефти» и «Сбербанка» украшены синими и зелеными стеклами, в результате чего возникает необходимость ввести подобный элемент и в здании «омскавтодора». Только таким образом можно будет избежать разнобоя. Архитектор Александр Бегун в свою очередь усомнился, что внешние жалюзи будут закрывать доступ к пожарным лестницам, и предложил поставить цветные стекла в оконные проемы. В итоге, проект утвердили с учетом прозвучавших пожеланий. При этом, заключение о том, помешают ли внешние жалюзи пожарной безопасности, еще предстоит вынести на рассмотрение комиссии МЧС.