Поиск

Война газелистов уже открыла свою статистику. Зафиксировано 42 таких обращения, по 8 из них заведены уголовные дела, вынесен 1 приговор.

Сегодня, 11 июля, в УМВД по городу Омску прошла встреча представителей правоохранительных органов с индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки в городе на коммерческой основе. Темой обсуждения присутствующих стал как вопрос безопасности пассажирских перевозок, так и конфликты между самими перевозчиками, которые порой заходят слишком далеко.

Об одном из таких конфликтов РИА «Омск-Информ» подробно рассказывало на прошлой неделе, речь тогда шла о баталиях, разворачивающихся на маршруте № 317.

Война перевозчиков уже открыла свою статистику. За шесть месяцев текущего года зафиксировано 42 таких обращения, по 8 фактам возбуждены уголовные дела по статьям «Угроза убийства» и «Разбойное нападение». Часть дел расследованы и переданы суд, по одному уже вынесено решение – 1 год 6 месяцев ограничения свободы.

– Конфликты происходят, как правило, из-за выяснения отношений между представителями перевозчиков: «Вы не на том маршруте» или «Переходите к нам», – отметил начальник УМВД России по городу Омску Александр Шумаков и предложил в случае возникновения подобных конфликтов обращаться к нему в приемные часы.

– Мы зашли на маршрут, а там работают люди, – привели тут же пример перевозчики. – Дайте какие-нибудь общие рекомендации, как войти на маршрут, не допустив неправомерных действий?

– Общие рекомендации – действующее законодательство, – справедливо заметил начальник УМВД.

Однако перевозчики стояли на своем: «Когда на одном маршруте работают несколько перевозчиков – порядка не будет! Это неправильно!».

Директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский сообщил о том, что после конкурса на право пассажирских перевозок в городе заключены договоры, всем выданы схемы, но остались неразыгранными 33 маршрута, это значительное количество мест, всем хватит. Нужно просто всем занять свои места и работать в рамках правового поля. Если кто-то будет умничать, опять будут конфликтные ситуации.

Чиновник отметил, что, если у кого-то из перевозчиков есть предложения, его всегда готовы выслушать в департаменте транспорта, если что-то не нравится, можно это исправить, таким образом, схема пассажироперевозок в городе рано или поздно будет скорректирована и упорядочена. А вот нелегалов в городе быть не должно.

– Мы достаточно лояльно подходим к перевозчикам, всех трудоустраиваем, оформляем договорные отношения, – отметил в своем выступлении Олег Осинский. – Но лояльность наша заканчивается. На сегодняшний день в городе нелегалов-перевозчиков быть не должно. Те процессы, которые еще не урегулированы на маршрутах, должны быть урегулированы в ближайшее время, индивидуальные предприниматели должны появиться в департаменте и оформить договорные отношения. По окончании заключения договорных отношений наступят проверки подвижного состава.

В июле–августе в Заксобрании Омской области будет принят Кодекс об административной ответственности для нелегальных перевозчиков. Газелистам, которые не имеют договорных отношений с мэрией, будут грозить штрафы до 300 тыс. рублей.

Война газелистов уже открыла свою статистику. Зафиксировано 42 таких обращения, по 8 из них заведены уголовные дела, вынесен 1 приговор.

Сегодня, 11 июля, в УМВД по городу Омску прошла встреча представителей правоохранительных органов с индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки в городе на коммерческой основе. Темой обсуждения присутствующих стал как вопрос безопасности пассажирских перевозок, так и конфликты между самими перевозчиками, которые порой заходят слишком далеко.

Об одном из таких конфликтов РИА «Омск-Информ» подробно рассказывало на прошлой неделе, речь тогда шла о баталиях, разворачивающихся на маршруте № 317.

Война перевозчиков уже открыла свою статистику. За шесть месяцев текущего года зафиксировано 42 таких обращения, по 8 фактам возбуждены уголовные дела по статьям «Угроза убийства» и «Разбойное нападение». Часть дел расследованы и переданы суд, по одному уже вынесено решение – 1 год 6 месяцев ограничения свободы.

– Конфликты происходят, как правило, из-за выяснения отношений между представителями перевозчиков: «Вы не на том маршруте» или «Переходите к нам», – отметил начальник УМВД России по городу Омску Александр Шумаков и предложил в случае возникновения подобных конфликтов обращаться к нему в приемные часы.

– Мы зашли на маршрут, а там работают люди, – привели тут же пример перевозчики. – Дайте какие-нибудь общие рекомендации, как войти на маршрут, не допустив неправомерных действий?

– Общие рекомендации – действующее законодательство, – справедливо заметил начальник УМВД.

Однако перевозчики стояли на своем: «Когда на одном маршруте работают несколько перевозчиков – порядка не будет! Это неправильно!».

Директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский сообщил о том, что после конкурса на право пассажирских перевозок в городе заключены договоры, всем выданы схемы, но остались неразыгранными 33 маршрута, это значительное количество мест, всем хватит. Нужно просто всем занять свои места и работать в рамках правового поля. Если кто-то будет умничать, опять будут конфликтные ситуации.

Чиновник отметил, что, если у кого-то из перевозчиков есть предложения, его всегда готовы выслушать в департаменте транспорта, если что-то не нравится, можно это исправить, таким образом, схема пассажироперевозок в городе рано или поздно будет скорректирована и упорядочена. А вот нелегалов в городе быть не должно.

– Мы достаточно лояльно подходим к перевозчикам, всех трудоустраиваем, оформляем договорные отношения, – отметил в своем выступлении Олег Осинский. – Но лояльность наша заканчивается. На сегодняшний день в городе нелегалов-перевозчиков быть не должно. Те процессы, которые еще не урегулированы на маршрутах, должны быть урегулированы в ближайшее время, индивидуальные предприниматели должны появиться в департаменте и оформить договорные отношения. По окончании заключения договорных отношений наступят проверки подвижного состава.

В июле–августе в Заксобрании Омской области будет принят Кодекс об административной ответственности для нелегальных перевозчиков. Газелистам, которые не имеют договорных отношений с мэрией, будут грозить штрафы до 300 тыс. рублей.