Поиск

В ГИБДД считают, что количество ДТП с участием маршруток в городе сократилось. Но число пострадавших в дорожных войнах продолжает расти.

Сегодня в городском пресс-клубе обсуждалась тема пассажироперевозок и безопасности на дорогах Омска. В разговоре приняли участие директор департамента транспорта администрации Омска Олег Осинский, начальник УМВД России по городу Омску Александр Шумаков, руководители областного и городского управлений ГИБДД, представители крупных компаний автоперевозчиков.

Олег Осинский сообщил, что на данный момент большинство маршрутов пассажирского транспорта прошли конкурс. Он проводился по 231 маршруту, было принято 908 заявок от 112 перевозчиков. Общее количество предложенных машин – 4 940. Выиграли по всем заявкам – 44 претендента, частично – 56, по всем заявкам проиграли 11 перевозчиков. Но по итогам конкурса не все маршруты оказались укомплектованы в полном объеме.

– Одна из причин непопулярности некоторых маршрутов – это экономическая невыгодность, – отметил Осинский. – Но мы вновь выставим маршруты на конкурс, я думаю, мы найдем перевозчиков и на них. У нас была большая цель – легализовать всех участников рынка перевозок, и у нас получилось. На сегодня нелегалов практически нет.

Несмотря на благородные цели департамента по легализации маршрутных перевозок, в Омске не прекращаются дорожные войны «газелистов». Об одном из таких случаев недавно сообщало РИА «Омск-Информ». Спустя некоторое время мы попросили Олега Осинского дать оценку этой проблеме. Однако, по словам чиновника, у его департамента нет правовых ресурсов по ограничению беспредела, творящегося на омских дорогах.

– Это же хозяйствующие субъекты, спор их. Кто-то просто хочет больше. Мы, конечно, их приглашаем, разговариваем, кто прав, кто виноват. Мы в постоянном диалоге с ними, – отметил Осинский. – Было бы очень удобно, если бы федеральное законодательство каким-то образом эти вещи регламентировало. Эти процессы все время выхолащиваются, законодательства  жесткого нет. Давайте придумаем их на местном уровне, но для федеральных структур (полиции, прокуратуры) они будут носить рекомендательный  характер. Эти проблемы будут и дальше. Даже если мы с ними расторгнем соглашение, они все равно будут работать нелегально.

Представители УВД и ГИБДД отметили, что реформирование системы транспорта дало свои результаты – количество нарушений и ДТП с участием пассажироперевозящего транспорта за 6 месяцев 2013 года снизилось по всем показателям.

– Мы работаем над установкой камер видеофиксации на перекрестках города, это существенно снижает количество правонарушений. Вчера установлена камера на перекрестке улицы Масленникова и проспекта Маркса, она будет захватывать и район остановок. Администрации города мы тоже предлагаем установить камеры наблюдения на конечных остановках транспорта, потому что это места скопления людей и там часто совершаются правонарушения, – рассказал начальник Управления ГИБДД УМВД России по Омской области Сергей Шевченко.

Представители УМВД и департамента транспорта администрации города договорились, что  нужно системно работать с перевозчиками, создать единую диспетчерскую, которая по спутнику следила бы за передвижением автомобиля и контролировала перевозчика, сделать сеть мобильной под меняющийся пассажиропоток.

1320

В ГИБДД считают, что количество ДТП с участием маршруток в городе сократилось. Но число пострадавших в дорожных войнах продолжает расти.

Сегодня в городском пресс-клубе обсуждалась тема пассажироперевозок и безопасности на дорогах Омска. В разговоре приняли участие директор департамента транспорта администрации Омска Олег Осинский, начальник УМВД России по городу Омску Александр Шумаков, руководители областного и городского управлений ГИБДД, представители крупных компаний автоперевозчиков.

Олег Осинский сообщил, что на данный момент большинство маршрутов пассажирского транспорта прошли конкурс. Он проводился по 231 маршруту, было принято 908 заявок от 112 перевозчиков. Общее количество предложенных машин – 4 940. Выиграли по всем заявкам – 44 претендента, частично – 56, по всем заявкам проиграли 11 перевозчиков. Но по итогам конкурса не все маршруты оказались укомплектованы в полном объеме.

– Одна из причин непопулярности некоторых маршрутов – это экономическая невыгодность, – отметил Осинский. – Но мы вновь выставим маршруты на конкурс, я думаю, мы найдем перевозчиков и на них. У нас была большая цель – легализовать всех участников рынка перевозок, и у нас получилось. На сегодня нелегалов практически нет.

Несмотря на благородные цели департамента по легализации маршрутных перевозок, в Омске не прекращаются дорожные войны «газелистов». Об одном из таких случаев недавно сообщало РИА «Омск-Информ». Спустя некоторое время мы попросили Олега Осинского дать оценку этой проблеме. Однако, по словам чиновника, у его департамента нет правовых ресурсов по ограничению беспредела, творящегося на омских дорогах.

– Это же хозяйствующие субъекты, спор их. Кто-то просто хочет больше. Мы, конечно, их приглашаем, разговариваем, кто прав, кто виноват. Мы в постоянном диалоге с ними, – отметил Осинский. – Было бы очень удобно, если бы федеральное законодательство каким-то образом эти вещи регламентировало. Эти процессы все время выхолащиваются, законодательства  жесткого нет. Давайте придумаем их на местном уровне, но для федеральных структур (полиции, прокуратуры) они будут носить рекомендательный  характер. Эти проблемы будут и дальше. Даже если мы с ними расторгнем соглашение, они все равно будут работать нелегально.

Представители УВД и ГИБДД отметили, что реформирование системы транспорта дало свои результаты – количество нарушений и ДТП с участием пассажироперевозящего транспорта за 6 месяцев 2013 года снизилось по всем показателям.

– Мы работаем над установкой камер видеофиксации на перекрестках города, это существенно снижает количество правонарушений. Вчера установлена камера на перекрестке улицы Масленникова и проспекта Маркса, она будет захватывать и район остановок. Администрации города мы тоже предлагаем установить камеры наблюдения на конечных остановках транспорта, потому что это места скопления людей и там часто совершаются правонарушения, – рассказал начальник Управления ГИБДД УМВД России по Омской области Сергей Шевченко.

Представители УМВД и департамента транспорта администрации города договорились, что  нужно системно работать с перевозчиками, создать единую диспетчерскую, которая по спутнику следила бы за передвижением автомобиля и контролировала перевозчика, сделать сеть мобильной под меняющийся пассажиропоток.

1320