на правах рекламы
01:12
+8 $ 64.54 +0.05
71.97

В Омске надолго перекроют Красный Путь

от 21.06.13 в 19:09 версия для печати
В Омске надолго перекроют Красный Путь

При строительстве подземного перехода на улице Рабиновича транспорт с Красного Пути пустят по Волочаевской, а троллейбусы встанут в депо.

Члены архитектурно-градостроительного совета Омска рассмотрели сегодня вопрос о развитии транспортной структуры Омска. Одной из стратегических задач архитекторы, строители и транспортники считают подземный переход на пересечении улиц Красный Путь и Рабиновича.

Предлагалось три варианта, при которых будет строиться переход. В первую очередь, это прокапывать тоннель под землей. При таком варианте движение по Красному Пути на время работ не останавливается. Но при ориентировочной стоимости строительных работ в 90 млн рублей при таком варианте произойдет удорожание примерно на 70 миллионов.

Есть вариант, при котором будет сделан объезд участка строительства. Транспорт пойдет вплотную к домам по Красному Пути. Нужно будет проложить и новый участок троллейбусной линии. Однако в этом случае пострадают деревья рядом с домами, которые придется вырубить.

– Нужно будет и окна в домах менять, – предупредил собравшихся директор департамента строительства Сергей Козубович. – Мы это должны делать по нормам шумоизоляции.

Предложили и третий вариант, на котором и решили остановиться. На время строительства перехода весь транспорт из городка Нефтяников в сторону центра будет идти по узенькой улице Волочаевской. В обратном направлении для транспорта оставят такой же узкий проезд на Красном Пути. Вместе с тем, на это время все троллейбусные маршруты будут закрыты. Причем, скорее всего, перестанут ходить даже те троллейбусы, которые приписаны к депо рядом с «Городком Водников», но маршрут которых не проходит по Красному Пути.

Пока неизвестно, на какой срок будет перекрыт Красный Путь. Тот же Сергей Козубович, сообщил корреспонденту РИА «Омск-Информ», что скажет об этом только тогда, когда увидит проект строительства перехода. А проект этот будет готов только к концу этого года.

Рассматривался на Градсовете и вопрос о реконструкции улицы Конева. Больше всего обсуждался участок пересечения этой улицы с 3-й Енисейской, рядом с которым находится остановка. Напомним, что на этом участке люди, рискуя жизнью, перебегают оживленную магистраль, чтобы не идти несколько сот лишних метров до светофора.

У этого вопроса тоже есть несколько решений. Это и сделать в районе остановки еще один светофор, и совсем убрать обстановку. Также предлагалось построить либо подземный переход с лифтами для маломобильных групп населения. Этот проект оценивается в 260 млн рублей. Эти самые лифты и вызвали наибольшие споры. Некоторым собравшимся было непонятно, как их будут эксплуатировать зимой.

Ну и наконец, самым приемлемым вариантом многим показался надземный переход в этом месте, наподобие того, что есть на улице Степанца в районе автовокзала. Такой вариант обойдется примерно в 100 млн рублей. Но здесь окончательного решения не принято.

Наконец, архитекторы обсудили еще две проблемные развязки. На пересечении проспекта Королева и улицы Заозерной (на фото слева) кольцо частично переоборудуют в перекресток со светофором, но свободный правый поворот во всех направлениях оставят. Что касается развязки на улицах 15-я Рабочая и Хабаровская, то там в недалеком будущем должен появиться путепровод. Предлагалось также оборудовать там тоннель, но этот вариант был дороже на несколько сот миллионов.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
7
Ребяты надо делать "воздушные" по верху переходы,так будет быстрее и гораздо дешевле. У Левобережного рынка сделали,сколько лет стоит молодцы!
3
Так на левом берегу нет троллейбусных проводов.Или вы предлагаете над этими проводами построить? Так получится виадук как на ж/д вокзале)
1
А в Набережных Челнах переходы не слишком широкие,но зато на каждой почти остановке.Никаких киосков!
1
Если собрать переход где нибудь, спустить его в подготовленный котлован каким-нибудь КАТО то получится гораздо быстрее. Засыпать котлован и закатать асфальтом, ну а потом обустраивать лестницы, внутреннюю отделку и т.д. не мешая проезду транспорта. Единственная загвоздка будет в переносе комуникаций....
Как можно пустить на Волочаевскую транспорт там и так в час пик проходимость ни какая...
6
Это идея но там переход этот постольку поскольку. Светофор справляется ни хуже. А вот набор светофоров у метромоста это основная причина пробок.
2
ох ты ж ее, инженеры градостроители тут собрались
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх