Поиск

Затраты на строительство автомобильной развязки в центре Омска составили 74 млн рублей. Но транспорт все равно не может нормально двигаться.

Сегодня, 17 июня, в Омске состоялось долгожданное открытие транспортной развязки Гагарина – Щербанева. Дорогу, без которой «задыхается» центр города, приехали открывать губернатор Виктор Назаров, мэр Омска Вячеслав Двораковский и гендиректор НПО «Мостовик» Олег Шишов. Именно его компания спроектировала и построила объект, за которые никак не могли взяться предыдущие власти.

После того, как омские випы разрезали красную ленточку, они попали в руки главного архитектора города Анатолия Тиля, который поспешил заявить, что работы на этом участке еще далеко не закончены – нужно освобождать для движения транспорта площадь Бударина.

– Следующий этап работ, для того чтобы транспорт работал в полной мере, – необходимо освободить улицу Бударина. И тогда эта транспортная улица у нас начнет работать в полной мере, – отметил Тиль. – Сейчас  два объекта мы определили, часть находится в режиме ожидания. По «Летуру» пока окончательного решения нет. Проект, который они представили, не вписывается в задачи этой территории. Но задача номер один – включить сейчас именно улицу Бударина.

Когда главный архитектор закончил говорить о планах, слово дали первым лицам. Губернатор Назаров в своей речи отметил, что строительство развязки Гагарина-Щербанева планировалось еще 10 лет назад.

– Сегодня я поздравляю не столько автолюбителей, сколько всех жителей города. Это элемент той большой программы, которая задумывалась еще 10 лет назад, – сказал глава региона. – Стоит отметить, что это небольшая совсем развязка, но проделанная работа позволяет нам в праздничные дни закрывать безболезненно для транспорта улицу Ленина. Это очень важная задача, которую мы решили.

Виктор Назаров также добавил, что развязка строилась в первую очередь для обеспечения безопасности – раньше пожарные и машины скорой помощи фактически не могли подъехать к офисным высоткам на улице Щербанева.

– Что касается концепции развития транспортной инфраструктуры центра города, в общем-то так получилось, что мы задержались лет на 6-7, но реализовали, слава богу, этот проект. И дальше нужно реализовывать те небольшие решения, которые были запланированы нашими архитекторами и градостроителями, – добавил губернатор. – И это будет заметно не только для большинства жителей этого микрорайона, но для тех, кто будет принимать участие в каких-то мероприятиях на улице Ленина.

В свою очередь директор «Мостовика» Олег Шишов заявил, что сегодняшнее «маленькое мероприятие» имеет огромное значение для благоустройства Омска.

– Если такие вот маленькие мероприятия будут происходить как можно чаще, то это отметят и жители города Омска, и автолюбители, потому что это встраивается в общую концепцию благоустройства, это встраивается в общую концепцию комфортного проживания наших омичей, – сказал Шишов. – Поэтому, конечно же, мы будем стремиться, чтобы таких поводов было как можно больше. Это связано и с безопасностью дорожного движения, и с обслуживанием центра города, поэтому мы совместно с городом будем поддерживать такие проекты.

По словам омского мэра Вячеслава Двораковского, сдача развязки Гагарина-Щербанева – это только один из этапов решения дорожной проблемы в Омске.

– Следующий наш ближайший объект – 21-я Амурская, запуск путепровода, следом улица Торговая и так далее. По этой схеме пойдет. Я думаю, что все это люди заметят, – надеется градоначальник. – Самое главное, что на сегодня уже какой-то получили результат в городе за счет увеличения пропускной способности улиц. Такие объекты сделают еще более безопасным и комфортным движение в городе.

Двораковский сообщил, что общие затраты на развязку составили 74 млн рублей. Однако, несмотря на то, что сам объект уже готов, требуются деньги на дальнейшее благоустройство территории.

Омские автолюбители уже успели оценить новую авторазвязку. В целом, они считают ее удобной.

– Строительство двухполосного съезда с Гагарина на Щербанева обеспечит съезд автомобильного транспорта на улице Щербанева и значительно разгрузит движение транспорта в сторону центральной части города и на улице Бударина. Это очень удобно, – отметил менеджер строительной фирмы и владелец автомобиля Дмитрий Мецлер.

Уже завершая мероприятие, мэр добавил, что ко Дню города в Омске нужно еще отремонтировать множество дорог.

– Объем строительства дорог колоссальный. Сейчас уже больше на 2 тысячи тонн асфальта больше положили, чем в прежние годы. Ко Дню города будет полностью выполнен план текущего ремонта дорог, – пообещал Двораковский.

7116

Затраты на строительство автомобильной развязки в центре Омска составили 74 млн рублей. Но транспорт все равно не может нормально двигаться.

Сегодня, 17 июня, в Омске состоялось долгожданное открытие транспортной развязки Гагарина – Щербанева. Дорогу, без которой «задыхается» центр города, приехали открывать губернатор Виктор Назаров, мэр Омска Вячеслав Двораковский и гендиректор НПО «Мостовик» Олег Шишов. Именно его компания спроектировала и построила объект, за которые никак не могли взяться предыдущие власти.

После того, как омские випы разрезали красную ленточку, они попали в руки главного архитектора города Анатолия Тиля, который поспешил заявить, что работы на этом участке еще далеко не закончены – нужно освобождать для движения транспорта площадь Бударина.

– Следующий этап работ, для того чтобы транспорт работал в полной мере, – необходимо освободить улицу Бударина. И тогда эта транспортная улица у нас начнет работать в полной мере, – отметил Тиль. – Сейчас  два объекта мы определили, часть находится в режиме ожидания. По «Летуру» пока окончательного решения нет. Проект, который они представили, не вписывается в задачи этой территории. Но задача номер один – включить сейчас именно улицу Бударина.

Когда главный архитектор закончил говорить о планах, слово дали первым лицам. Губернатор Назаров в своей речи отметил, что строительство развязки Гагарина-Щербанева планировалось еще 10 лет назад.

– Сегодня я поздравляю не столько автолюбителей, сколько всех жителей города. Это элемент той большой программы, которая задумывалась еще 10 лет назад, – сказал глава региона. – Стоит отметить, что это небольшая совсем развязка, но проделанная работа позволяет нам в праздничные дни закрывать безболезненно для транспорта улицу Ленина. Это очень важная задача, которую мы решили.

Виктор Назаров также добавил, что развязка строилась в первую очередь для обеспечения безопасности – раньше пожарные и машины скорой помощи фактически не могли подъехать к офисным высоткам на улице Щербанева.

– Что касается концепции развития транспортной инфраструктуры центра города, в общем-то так получилось, что мы задержались лет на 6-7, но реализовали, слава богу, этот проект. И дальше нужно реализовывать те небольшие решения, которые были запланированы нашими архитекторами и градостроителями, – добавил губернатор. – И это будет заметно не только для большинства жителей этого микрорайона, но для тех, кто будет принимать участие в каких-то мероприятиях на улице Ленина.

В свою очередь директор «Мостовика» Олег Шишов заявил, что сегодняшнее «маленькое мероприятие» имеет огромное значение для благоустройства Омска.

– Если такие вот маленькие мероприятия будут происходить как можно чаще, то это отметят и жители города Омска, и автолюбители, потому что это встраивается в общую концепцию благоустройства, это встраивается в общую концепцию комфортного проживания наших омичей, – сказал Шишов. – Поэтому, конечно же, мы будем стремиться, чтобы таких поводов было как можно больше. Это связано и с безопасностью дорожного движения, и с обслуживанием центра города, поэтому мы совместно с городом будем поддерживать такие проекты.

По словам омского мэра Вячеслава Двораковского, сдача развязки Гагарина-Щербанева – это только один из этапов решения дорожной проблемы в Омске.

– Следующий наш ближайший объект – 21-я Амурская, запуск путепровода, следом улица Торговая и так далее. По этой схеме пойдет. Я думаю, что все это люди заметят, – надеется градоначальник. – Самое главное, что на сегодня уже какой-то получили результат в городе за счет увеличения пропускной способности улиц. Такие объекты сделают еще более безопасным и комфортным движение в городе.

Двораковский сообщил, что общие затраты на развязку составили 74 млн рублей. Однако, несмотря на то, что сам объект уже готов, требуются деньги на дальнейшее благоустройство территории.

Омские автолюбители уже успели оценить новую авторазвязку. В целом, они считают ее удобной.

– Строительство двухполосного съезда с Гагарина на Щербанева обеспечит съезд автомобильного транспорта на улице Щербанева и значительно разгрузит движение транспорта в сторону центральной части города и на улице Бударина. Это очень удобно, – отметил менеджер строительной фирмы и владелец автомобиля Дмитрий Мецлер.

Уже завершая мероприятие, мэр добавил, что ко Дню города в Омске нужно еще отремонтировать множество дорог.

– Объем строительства дорог колоссальный. Сейчас уже больше на 2 тысячи тонн асфальта больше положили, чем в прежние годы. Ко Дню города будет полностью выполнен план текущего ремонта дорог, – пообещал Двораковский.

7116