Поиск

Для моста и мостового перехода в Питере омский завод металлоконструкций изготовит 26 тонн продукции. А строить будут турки и итальянцы.

Специалисты завода металлоконструкций (ЗМК) омского НПО «Мостовик» изготовят и поставят 26 тыс. тонн металлоконструкций для строительства мостовых сооружений в рамках реализации масштабного проекта транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга – Западного скоростного диаметра.

Современная многополосная магистраль протяженностью 47 км соединит юго-западную часть города, в том числе район Петербургского морского порта, с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия» на севере города. Искусственные сооружения – мосты, эстакады и путепроводы – составляют около половины протяженности трассы, что связано с необходимостью пересекать плотную городскую застройку, водные объекты, включая обширные участки Невской губы.

Как сообщили в пресс-службе НПО «Мостовик», более 7,5 тыс. тонн металла потребуется для возведения вантового моста с длиной центрального пролета – 320 метров, который пересечет Корабельный фарватер в устье Большой Невы. Около 18 500 тонн металлоконструкций станут основой балочного автодорожного мостового перехода общей протяженностью свыше 1 600 метров, расположенного на подходе к вантовому мосту.

– В рамках контракта нам предстоит выполнить изготовление всех металлоконструкций двух мостовых сооружений, включая вспомогательные элементы, – комментирует директор ЗМК НПО «Мостовик» Валерий Ткаченко. – Работа будет напряженной в плане соблюдения сроков изготовления и поставки под монтаж. Согласно условиям договора за каждый день просрочки предусмотрены большие штрафные санкции. Серьезные требования предъявлены и к контрольной приемке продукции. Окраска, включая нанесение финишного слоя, будет производиться на заводе, поэтому при транспортировке мы не должны допустить забоин, царапин и так далее. В плане изготовления мы не видим никаких сложностей.

Генеральным подрядчиком строительства является совместное турецко-итальянское предприятие ICA Astaldi-IC, которое строило, в частности, метро в Риме и Варшаве, железную дорогу в Венесуэле. Стоимость же контракта на поставку металлоконструкций – 2,5 млрд рублей.

1467

Для моста и мостового перехода в Питере омский завод металлоконструкций изготовит 26 тонн продукции. А строить будут турки и итальянцы.

Специалисты завода металлоконструкций (ЗМК) омского НПО «Мостовик» изготовят и поставят 26 тыс. тонн металлоконструкций для строительства мостовых сооружений в рамках реализации масштабного проекта транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга – Западного скоростного диаметра.

Современная многополосная магистраль протяженностью 47 км соединит юго-западную часть города, в том числе район Петербургского морского порта, с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия» на севере города. Искусственные сооружения – мосты, эстакады и путепроводы – составляют около половины протяженности трассы, что связано с необходимостью пересекать плотную городскую застройку, водные объекты, включая обширные участки Невской губы.

Как сообщили в пресс-службе НПО «Мостовик», более 7,5 тыс. тонн металла потребуется для возведения вантового моста с длиной центрального пролета – 320 метров, который пересечет Корабельный фарватер в устье Большой Невы. Около 18 500 тонн металлоконструкций станут основой балочного автодорожного мостового перехода общей протяженностью свыше 1 600 метров, расположенного на подходе к вантовому мосту.

– В рамках контракта нам предстоит выполнить изготовление всех металлоконструкций двух мостовых сооружений, включая вспомогательные элементы, – комментирует директор ЗМК НПО «Мостовик» Валерий Ткаченко. – Работа будет напряженной в плане соблюдения сроков изготовления и поставки под монтаж. Согласно условиям договора за каждый день просрочки предусмотрены большие штрафные санкции. Серьезные требования предъявлены и к контрольной приемке продукции. Окраска, включая нанесение финишного слоя, будет производиться на заводе, поэтому при транспортировке мы не должны допустить забоин, царапин и так далее. В плане изготовления мы не видим никаких сложностей.

Генеральным подрядчиком строительства является совместное турецко-итальянское предприятие ICA Astaldi-IC, которое строило, в частности, метро в Риме и Варшаве, железную дорогу в Венесуэле. Стоимость же контракта на поставку металлоконструкций – 2,5 млрд рублей.

1467