Поиск

Омский завод «Высокие Технологии» участвует в процессе выпуска совместного российско-украинского самолета АН-148, предназначенного для грузопассажирских перевозок на магистральных линиях. Разработчиком самолета является Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова, Украина. Производство осуществляется по лицензии на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), г. Воронеж, Россия.

Детали агрегаты топливной автоматики силовых установок АН-148, разработчиком которых является Омское конструкторское бюро, выпускаются на производственных мощностях ОАО «Высокие Технологии».

Участие завода «ВТ» в российско-украинском проекте стало возможным благодаря масштабной технической модернизации производства, позволившей существенно сократить время и стоимость выполнения заказа.

В настоящее время в производственном процессе задействовано 13 японских станков фирмы Mazak. Еще 12 токарных и фрезерных обрабатывающих центров корпорация Yamazaki Mazak поставит ОАО «ВТ» в июле 2013 года. В рамках этой производственной программы приобретены и внедрены в производственный процесс оптическая машина VICHI VISION для контроля тел вращения, контрольно-измерительная машина Nikon LKV с возможностью лазерного сканирования деталей, координатно-шлифовальное оборудование MITSUI SEIKI.

Участие в программах по созданию современной авиационной техники требует от завода «ВТ» дальнейшей модернизации материально-технической базы, что позволит вовремя обеспечить потребителю необходимый объем поставок в соответствии с программой развития гражданской авиации РФ.

P.S. Среди первоочередных задач «Антонова» - налаживание крупносерийного производства самолетов. За прошедший год был предпринят ряд шагов, направленных на налаживание полномасштабной работы серийного завода «Антонов». В следующем году планируется построить 12 самолетов семейства Ан-148 и Ан-158, в текущем году предприятие планирует произвести 9-12 самолетов Ан-148 и Ан-158.

1092

Омский завод «Высокие Технологии» участвует в процессе выпуска совместного российско-украинского самолета АН-148, предназначенного для грузопассажирских перевозок на магистральных линиях. Разработчиком самолета является Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова, Украина. Производство осуществляется по лицензии на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), г. Воронеж, Россия.

Детали агрегаты топливной автоматики силовых установок АН-148, разработчиком которых является Омское конструкторское бюро, выпускаются на производственных мощностях ОАО «Высокие Технологии».

Участие завода «ВТ» в российско-украинском проекте стало возможным благодаря масштабной технической модернизации производства, позволившей существенно сократить время и стоимость выполнения заказа.

В настоящее время в производственном процессе задействовано 13 японских станков фирмы Mazak. Еще 12 токарных и фрезерных обрабатывающих центров корпорация Yamazaki Mazak поставит ОАО «ВТ» в июле 2013 года. В рамках этой производственной программы приобретены и внедрены в производственный процесс оптическая машина VICHI VISION для контроля тел вращения, контрольно-измерительная машина Nikon LKV с возможностью лазерного сканирования деталей, координатно-шлифовальное оборудование MITSUI SEIKI.

Участие в программах по созданию современной авиационной техники требует от завода «ВТ» дальнейшей модернизации материально-технической базы, что позволит вовремя обеспечить потребителю необходимый объем поставок в соответствии с программой развития гражданской авиации РФ.

P.S. Среди первоочередных задач «Антонова» - налаживание крупносерийного производства самолетов. За прошедший год был предпринят ряд шагов, направленных на налаживание полномасштабной работы серийного завода «Антонов». В следующем году планируется построить 12 самолетов семейства Ан-148 и Ан-158, в текущем году предприятие планирует произвести 9-12 самолетов Ан-148 и Ан-158.

1092