Поиск

Росавтодор взял на контроль все проблемные участки федеральной дороги. Вскоре будет решаться вопрос о выделении средств на ее ремонт.

Заместитель руководителя федерального дорожного агентства (Росавтодор) Николай Быстров заявил, что ведомство будет решать вопрос о выделении средств на ремонт федеральной трассы Омск – Тюмень.

– Все проблемные участки, где выявлены недостатки, будут взяты под контроль Росавтодора для решения вопросов ремонта и финансирования, – сказал Быстров, будучи в Омске в рамках автопробега «Дороги объединяют Россию».

Участники и организаторы этого автопробега отметили, что участки федеральной трассы от Новосибирска до Омска находятся в достойном состоянии, а вот участок на Тюмень имеет зауженность дорожной колеи и перегружен транспортом.

Как отметил генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин, одна из главных причин, почему в России «убиваются» дороги – отсутствие системы автоматического весового контроля. По его данным, треть всех большегрузов выходят на трассы страны с превышением весовых параметров и разбивают полотно. Еще одна серьезная проблема при ремонте дорог – несовершенство законодательства, в результате чего подряды выигрывают фирмы, не имеющие соответствующей квалификации.

Добавим, что неделю назад, выступая на программе «Диалог с губернатором», глава Омской области Виктор Назаров посетовал на то, что власти региона не могут ремонтировать трассу Омск – Тюмень, поскольку это будет расценено как нецелевое использование бюджетных средств. Судя по тому, что на проблему обратили внимание представители Росавтодора, этот вопрос будет решаться непосредственно с федеральным центром.

2006

Росавтодор взял на контроль все проблемные участки федеральной дороги. Вскоре будет решаться вопрос о выделении средств на ее ремонт.

Заместитель руководителя федерального дорожного агентства (Росавтодор) Николай Быстров заявил, что ведомство будет решать вопрос о выделении средств на ремонт федеральной трассы Омск – Тюмень.

– Все проблемные участки, где выявлены недостатки, будут взяты под контроль Росавтодора для решения вопросов ремонта и финансирования, – сказал Быстров, будучи в Омске в рамках автопробега «Дороги объединяют Россию».

Участники и организаторы этого автопробега отметили, что участки федеральной трассы от Новосибирска до Омска находятся в достойном состоянии, а вот участок на Тюмень имеет зауженность дорожной колеи и перегружен транспортом.

Как отметил генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин, одна из главных причин, почему в России «убиваются» дороги – отсутствие системы автоматического весового контроля. По его данным, треть всех большегрузов выходят на трассы страны с превышением весовых параметров и разбивают полотно. Еще одна серьезная проблема при ремонте дорог – несовершенство законодательства, в результате чего подряды выигрывают фирмы, не имеющие соответствующей квалификации.

Добавим, что неделю назад, выступая на программе «Диалог с губернатором», глава Омской области Виктор Назаров посетовал на то, что власти региона не могут ремонтировать трассу Омск – Тюмень, поскольку это будет расценено как нецелевое использование бюджетных средств. Судя по тому, что на проблему обратили внимание представители Росавтодора, этот вопрос будет решаться непосредственно с федеральным центром.

2006