Поиск

Директор департамента транспорта искренне удивляется, как маршрутчикам удается оставаться на плаву, и называет их уникальными людьми.

В конце мая ряд омских СМИ совместно с Центром инновационных и правовых технологий «Перспектива» провели рейд у остановки «9-я медсанчасть», где фиксировали государственные знаки всех автомобилей по маршруту №322, а потом сверяли их со списком победивших в конкурсе «Газелей».

Оказалось, что конкурсантами оказалась только пятая часть машин, остальные в списке не значились. Ложку дегтя в эту историю добавляет и информация, обнародованная в прошлом месяце омской налоговой – о том, что свой денежный долг государству отдает лишь небольшая часть маршрутчиков, остальные от уплаты налогов уклоняются.

Историю с «внесписочными» машинами прокомментировал директор департамента транспорта городской администрации Олег Осинский.

– Мы лояльно относимся к нашим перевозчикам и будем также лояльно продолжать к ним относиться. Они уникальные люди. Столько лет прошло, а они выжили, настоящие предприниматели. Мы разрешили им менять старые автомобили на новые. Они вправе это делать, этот бизнес остановить нельзя, – высказался глава департамента.

Осинский напомнил, что в планах у департамента – замена привычных нам «газелей» на новые, вместительные автобусы.

– Я обладаю информацией по этому маршруту и другим, у нас четко поставленные цели. Но мы будем работать в рамках правового поля, наши контролеры все проверят. После 2-3-й проверки перевозчик приводит в соответствие свои машины. При этом мы подталкиваем их, чтобы они приобретали автобусы большей вместимости. Мы им говорим: «Ваша «Газель» должна превратиться в резиновый автобус», – пояснил чиновник.

Сотрудники департамента уверены, что маршрутки спасли в свое время Горьковский автозавод, теперь пришла очередь более комфортабельных машин, которые, в том числе, должны положительно повлиять и на отсутствие пробок на дорогах.

1957

Директор департамента транспорта искренне удивляется, как маршрутчикам удается оставаться на плаву, и называет их уникальными людьми.

В конце мая ряд омских СМИ совместно с Центром инновационных и правовых технологий «Перспектива» провели рейд у остановки «9-я медсанчасть», где фиксировали государственные знаки всех автомобилей по маршруту №322, а потом сверяли их со списком победивших в конкурсе «Газелей».

Оказалось, что конкурсантами оказалась только пятая часть машин, остальные в списке не значились. Ложку дегтя в эту историю добавляет и информация, обнародованная в прошлом месяце омской налоговой – о том, что свой денежный долг государству отдает лишь небольшая часть маршрутчиков, остальные от уплаты налогов уклоняются.

Историю с «внесписочными» машинами прокомментировал директор департамента транспорта городской администрации Олег Осинский.

– Мы лояльно относимся к нашим перевозчикам и будем также лояльно продолжать к ним относиться. Они уникальные люди. Столько лет прошло, а они выжили, настоящие предприниматели. Мы разрешили им менять старые автомобили на новые. Они вправе это делать, этот бизнес остановить нельзя, – высказался глава департамента.

Осинский напомнил, что в планах у департамента – замена привычных нам «газелей» на новые, вместительные автобусы.

– Я обладаю информацией по этому маршруту и другим, у нас четко поставленные цели. Но мы будем работать в рамках правового поля, наши контролеры все проверят. После 2-3-й проверки перевозчик приводит в соответствие свои машины. При этом мы подталкиваем их, чтобы они приобретали автобусы большей вместимости. Мы им говорим: «Ваша «Газель» должна превратиться в резиновый автобус», – пояснил чиновник.

Сотрудники департамента уверены, что маршрутки спасли в свое время Горьковский автозавод, теперь пришла очередь более комфортабельных машин, которые, в том числе, должны положительно повлиять и на отсутствие пробок на дорогах.

1957