Поиск

Трассу Федоровка – Александровка протяженностью 18,5 км сдадут к середине следующего года. Сейчас в основании дороги засыпают грунт.

На Западном обходе Омска ведется устройство земляного полотна будущей автодороги. Протяженность трассы составит 18,5 км. Для насыпи под строительство трассы Федоровка – Александровка потребуется свыше 1 миллиона кубометров грунта. Земляное полотно формируется послойно. Толщина слоя не должна превышать 30 сантиметров для того, чтобы обеспечить требуемый коэффициент уплотнения.

– В настоящее время объем уложенного грунта в земляное полотно составляет более 300 тыс. кубометров. Установлен лабораторный контроль за соблюдением всех нормативов, включая пробы грунта для определения влажности, однородности и коэффициента уплотнения, – сообщили в пресс-службе облправительства. – В течение 2013 года строителям предстоит снять растительный слой на протяжении всей трассы, разработать грунтовые карьеры, выполнить отсыпку земляного полотна.

В составе трассы предстоит возвести путепровод в районе железнодорожной станции Петрушенко, разноуровневую транспортную развязку с путепроводом на пересечении с федеральной трассой М-51 «Байкал», а также выполнить реконструкцию моста через реку Камышловку. На это мосту уже завершен демонтаж мостового полотна, пролетных строений и переходных плит, смонтировано более 1 200 тонн новых мостовых конструкций из общего объема около 1 500 тонн.

Новая автомобильная дорога в составе Западного обхода Омска освободит город от транзитного потока, соединит федеральные трассы М-51 «Байкал» на участке Омск – Челябинск, 1Р 402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск. Прогнозируемая пропускная способность составит от 6 до 12 тысяч автомобилей в сутки. Срок завершения строительства, которое ведут специалисты НПО «Мостовик», – июнь 2014 года. 

Фото из открытых источников

1328

Трассу Федоровка – Александровка протяженностью 18,5 км сдадут к середине следующего года. Сейчас в основании дороги засыпают грунт.

На Западном обходе Омска ведется устройство земляного полотна будущей автодороги. Протяженность трассы составит 18,5 км. Для насыпи под строительство трассы Федоровка – Александровка потребуется свыше 1 миллиона кубометров грунта. Земляное полотно формируется послойно. Толщина слоя не должна превышать 30 сантиметров для того, чтобы обеспечить требуемый коэффициент уплотнения.

– В настоящее время объем уложенного грунта в земляное полотно составляет более 300 тыс. кубометров. Установлен лабораторный контроль за соблюдением всех нормативов, включая пробы грунта для определения влажности, однородности и коэффициента уплотнения, – сообщили в пресс-службе облправительства. – В течение 2013 года строителям предстоит снять растительный слой на протяжении всей трассы, разработать грунтовые карьеры, выполнить отсыпку земляного полотна.

В составе трассы предстоит возвести путепровод в районе железнодорожной станции Петрушенко, разноуровневую транспортную развязку с путепроводом на пересечении с федеральной трассой М-51 «Байкал», а также выполнить реконструкцию моста через реку Камышловку. На это мосту уже завершен демонтаж мостового полотна, пролетных строений и переходных плит, смонтировано более 1 200 тонн новых мостовых конструкций из общего объема около 1 500 тонн.

Новая автомобильная дорога в составе Западного обхода Омска освободит город от транзитного потока, соединит федеральные трассы М-51 «Байкал» на участке Омск – Челябинск, 1Р 402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск. Прогнозируемая пропускная способность составит от 6 до 12 тысяч автомобилей в сутки. Срок завершения строительства, которое ведут специалисты НПО «Мостовик», – июнь 2014 года. 

Фото из открытых источников

1328