Поиск

Сегодня на заседании Градостроительного совета Омска рассматривались схемы планировки восьми городских кварталов. В их числе рассматривался и квартал в границах улиц Малиновского - проспект Королева – Красноярский тракт – проспект Менделеева в Советском округе Омска. Несколько лет назад схема планировки этого квартала уже была разработана омскими архитекторами, однако застройщик – ООО «ПКФ «СМУ-1 КПД» - создал новую. Члены Градсовета были возмущены качеством графики схемы, представленной на рассмотрение, и упрекали генерального директора ООО «ПКФ «СМУ-1 КПД» Юрия Заборовского в непрофессионализме и самодеятельности. В вопрос пришлось вмешаться главному архитектору Омска, директору департамента архитектуры и градостроительства горадминистрации Анатолию Тилю. «Думаю, сейчас представителям проектных институтов трудно будет доказать, что они оперативно выполняют работу. Поэтому застройщик сегодня вынужден заниматься самодеятельностью. Появился инвестор, и у застройщика возникли обязательства, которые необходимо оперативно выполнять. Так что сидеть и только критиковать просто неблагородно. Сейчас ситуация такова, что чаще всего застройщики обращаются к проектировщикам, а там, как говорится, занято», - заступился Анатолий Тиль. Как сообщил Юрий Заборовский, застройка предполагает строительство 4328 квартир общей площадью 208 тысяч квадратных метров, двух детсадов и школы. Кроме того, планируется строительство крупного торгового комплекса и гостиницы. Мэр Омска Виктор Шрейдер усомнился в необходимости постройки в этом районе двух последних объектов, однако, по словам Юрия Заборовского, на строительстве торгового комплекса и гостиницы настаивает инвестор. «А еще, я думаю, придется строить двухярусные дворы, - отметил Юрий Заборовский. – Я недавно был в Корее и посмотрел, как это сделано у них – наполовину утопленный под землю гаражный комплекс, а на его крыше – дворовая площадка». Кроме того, планируется расширить улицу Малиновского, соединить ее с проспектом Менделеева и сделать там разворотную площадку для общественного транспорта.

Сегодня на заседании Градостроительного совета Омска рассматривались схемы планировки восьми городских кварталов. В их числе рассматривался и квартал в границах улиц Малиновского - проспект Королева – Красноярский тракт – проспект Менделеева в Советском округе Омска. Несколько лет назад схема планировки этого квартала уже была разработана омскими архитекторами, однако застройщик – ООО «ПКФ «СМУ-1 КПД» - создал новую. Члены Градсовета были возмущены качеством графики схемы, представленной на рассмотрение, и упрекали генерального директора ООО «ПКФ «СМУ-1 КПД» Юрия Заборовского в непрофессионализме и самодеятельности. В вопрос пришлось вмешаться главному архитектору Омска, директору департамента архитектуры и градостроительства горадминистрации Анатолию Тилю. «Думаю, сейчас представителям проектных институтов трудно будет доказать, что они оперативно выполняют работу. Поэтому застройщик сегодня вынужден заниматься самодеятельностью. Появился инвестор, и у застройщика возникли обязательства, которые необходимо оперативно выполнять. Так что сидеть и только критиковать просто неблагородно. Сейчас ситуация такова, что чаще всего застройщики обращаются к проектировщикам, а там, как говорится, занято», - заступился Анатолий Тиль. Как сообщил Юрий Заборовский, застройка предполагает строительство 4328 квартир общей площадью 208 тысяч квадратных метров, двух детсадов и школы. Кроме того, планируется строительство крупного торгового комплекса и гостиницы. Мэр Омска Виктор Шрейдер усомнился в необходимости постройки в этом районе двух последних объектов, однако, по словам Юрия Заборовского, на строительстве торгового комплекса и гостиницы настаивает инвестор. «А еще, я думаю, придется строить двухярусные дворы, - отметил Юрий Заборовский. – Я недавно был в Корее и посмотрел, как это сделано у них – наполовину утопленный под землю гаражный комплекс, а на его крыше – дворовая площадка». Кроме того, планируется расширить улицу Малиновского, соединить ее с проспектом Менделеева и сделать там разворотную площадку для общественного транспорта.