Поиск

Потерянные или забытые вещи теперь можно будет относить в ближайший отдел полиции. Там находки будут храниться, пока не объявится хозяин.

Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев определил, как обеспечить сохранность и возврат законным владельцам найденных и сданных в полицию документов, вещей, кладов и каких-либо ценностей. Приказ министра, который публикует «Российская газета», детально расписывает эту непростую и хлопотную процедуру, некогда забытое словосочетание «бюро находок» в ближайшее время снова войдет в обиход.

По новой концепции, МВД призвано оказывать жителям государственные услуги, хранение потерянных вещей – та же услуга. Хранить найденные вещи и документы положено в специальных помещениях со стеллажами, металлической дверью, зарешеченными окнами, охранной и противопожарной сигнализациями, средствами пожаротушения или же в специально оборудованных складских помещениях, говорится в приказе.

Отвечает за такое помещение заместитель руководителя территориального органа, курирующий вопросы тылового обеспечения. Все найденные документы, ценные бумаги и ценности должны храниться в сейфах. Причем должны быть соблюдены все условия, чтобы бумаги и вещи по какой-то причине не пришли в негодность. Если же вещи требуют особых условий хранения, а полиция не может их обеспечить, то их передают в соответствующие специализированные организации или государственные органы.

Найденные и сданные деньги вносятся на лицевой счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение полиции. Также в своем приказе министр предусмотрел ситуации, когда невозможно хранить найденные вещи в полиции в силу их громоздкости, то есть они по своим габаритам не помещаются на складе. Тогда их должны передавать на хранение в организации, оказывающие складские услуги. Отметим, что с такими организациями полиции придется заключать договор.

Кроме того, в документе прописано, что делать и с безнадзорными домашними животными. Ответственному за сохранность всех находок придется искать людей, у которых есть необходимые условия для содержания живности. А в это время полиция должна найти собственника этих животных.

Храниться в течение 30 дней должны и разного рода документы. После указанных сроков они подлежат пересылке в течение 5 рабочих дней в тот орган, который эти документы, собственно, и выдал. Если же в полицию попадает клад, то его будут хранить столько времени, сколько потребуется ученым или экспертам для определения, относится ли он к памятникам истории или культуры.

Все вещи, которые были принесены в отдел полиции, дежурный обязан занести в специальный журнал. После этого все находки обязательно проверяются по учету похищенных вещей и предметов. Все то время, что находки ждут своего хозяина, использовать их кем-либо строго запрещено. Вещи передаются владельцам по документам, удостоверяющим личность, но этого мало. Хозяин еще должен доказать, что данная вещь или документ принадлежит ему. 

Фото из открытых источников

2177

Потерянные или забытые вещи теперь можно будет относить в ближайший отдел полиции. Там находки будут храниться, пока не объявится хозяин.

Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев определил, как обеспечить сохранность и возврат законным владельцам найденных и сданных в полицию документов, вещей, кладов и каких-либо ценностей. Приказ министра, который публикует «Российская газета», детально расписывает эту непростую и хлопотную процедуру, некогда забытое словосочетание «бюро находок» в ближайшее время снова войдет в обиход.

По новой концепции, МВД призвано оказывать жителям государственные услуги, хранение потерянных вещей – та же услуга. Хранить найденные вещи и документы положено в специальных помещениях со стеллажами, металлической дверью, зарешеченными окнами, охранной и противопожарной сигнализациями, средствами пожаротушения или же в специально оборудованных складских помещениях, говорится в приказе.

Отвечает за такое помещение заместитель руководителя территориального органа, курирующий вопросы тылового обеспечения. Все найденные документы, ценные бумаги и ценности должны храниться в сейфах. Причем должны быть соблюдены все условия, чтобы бумаги и вещи по какой-то причине не пришли в негодность. Если же вещи требуют особых условий хранения, а полиция не может их обеспечить, то их передают в соответствующие специализированные организации или государственные органы.

Найденные и сданные деньги вносятся на лицевой счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение полиции. Также в своем приказе министр предусмотрел ситуации, когда невозможно хранить найденные вещи в полиции в силу их громоздкости, то есть они по своим габаритам не помещаются на складе. Тогда их должны передавать на хранение в организации, оказывающие складские услуги. Отметим, что с такими организациями полиции придется заключать договор.

Кроме того, в документе прописано, что делать и с безнадзорными домашними животными. Ответственному за сохранность всех находок придется искать людей, у которых есть необходимые условия для содержания живности. А в это время полиция должна найти собственника этих животных.

Храниться в течение 30 дней должны и разного рода документы. После указанных сроков они подлежат пересылке в течение 5 рабочих дней в тот орган, который эти документы, собственно, и выдал. Если же в полицию попадает клад, то его будут хранить столько времени, сколько потребуется ученым или экспертам для определения, относится ли он к памятникам истории или культуры.

Все вещи, которые были принесены в отдел полиции, дежурный обязан занести в специальный журнал. После этого все находки обязательно проверяются по учету похищенных вещей и предметов. Все то время, что находки ждут своего хозяина, использовать их кем-либо строго запрещено. Вещи передаются владельцам по документам, удостоверяющим личность, но этого мало. Хозяин еще должен доказать, что данная вещь или документ принадлежит ему. 

Фото из открытых источников

2177