Поиск

В текущем году на перроне Омского железнодорожного вокзала будет установлен памятник паровозу серии Эр. На сегодняшний день завершаются ремонтные и реставрационные работы локомотива и примыкающего к нему вагона. Ведутся подготовительные работы по оформлению площадки. Композицию памятника составят паровоз серии Эр 1953 года выпуска с пассажирским вагоном 1938 года выпуска. Это одни из последних представителей подвижного состава, действующих на Омской железной дороге в первой половине 20 века и сохранившихся в парке локомотивного депо Омска. Паровоз будет установлен на рельсах, имитируя приближение к современному вокзалу. По замыслу архитекторов композиция памятника должна символизировать преемственность эпох развития железнодорожного транспорта. Площадку вокруг памятника планируется стилизовать под 50-е годы, где в качестве оформления будут установлены ротонда и цветники. Устанавливаемый в качестве памятника паровоз серии Эр был изготовлен на венгерском заводе МАВАГ в Будапеште в 1953 году. А в 1956 году завод Маваг изготовил свои последние 46 паровозов этой серии. Справка: Середина 50-х годов прошлого столетия в истории железных дорог России ознаменована прекращением выпуска паровозов в стране и переходом на новые более прогрессивные виды тяги – тепловозную и электровозную.

В текущем году на перроне Омского железнодорожного вокзала будет установлен памятник паровозу серии Эр. На сегодняшний день завершаются ремонтные и реставрационные работы локомотива и примыкающего к нему вагона. Ведутся подготовительные работы по оформлению площадки. Композицию памятника составят паровоз серии Эр 1953 года выпуска с пассажирским вагоном 1938 года выпуска. Это одни из последних представителей подвижного состава, действующих на Омской железной дороге в первой половине 20 века и сохранившихся в парке локомотивного депо Омска. Паровоз будет установлен на рельсах, имитируя приближение к современному вокзалу. По замыслу архитекторов композиция памятника должна символизировать преемственность эпох развития железнодорожного транспорта. Площадку вокруг памятника планируется стилизовать под 50-е годы, где в качестве оформления будут установлены ротонда и цветники. Устанавливаемый в качестве памятника паровоз серии Эр был изготовлен на венгерском заводе МАВАГ в Будапеште в 1953 году. А в 1956 году завод Маваг изготовил свои последние 46 паровозов этой серии. Справка: Середина 50-х годов прошлого столетия в истории железных дорог России ознаменована прекращением выпуска паровозов в стране и переходом на новые более прогрессивные виды тяги – тепловозную и электровозную.