Поиск

По мнению начальника ПАТП-2 Николая Яловенко вопрос нормальной организации дорожного движения в Омске нужно решать комплексно.

- Это и программа мэрии «Дорожная карта», и Отдел организации движения в городском департаменте транспорта, и строительство новых инфраструктурных дорожных объектов, - говорит Яловенко.

Сегодня уже отменены левые повороты на центральных магистралях, корректируется время работы разрешительных сигналов городских светофоров, разрабатываются схемы организации дорог-дублеров основных автомагистралей. И Омск это заметил, пробок в проблемных местах стало меньше.

В планах нового отдела на этой неделе открыть в обе стороны улицу 20 лет РККА. Эта дорога станет двусторонней. Организаторы намерены сделать двусторонней и улицу Куйбышева. Пересматриваются фазы светофора на перекрестке Лермонтова – Маркса. Совместно с ГИБДД рассматривается возможность разрешить на ряде городских дорог скоростной режим до 80 км/час (например, на дороге, которая ведет в аэропорт, или по улице Конева). СибАДИ закончил обследование проблемных перекрестков на 3-й Енисейской и Конева, по ним решение будет принято в ближайшее время. Также будет организован правый поворот с Масленникова на Иртышскую набережную через улицу Ленина. Идет сбор предложений по улице Пушкина: в перспективе она должна стать односторонним дублером проспекта Маркса. На самом проспекте уже к лету появятся выделенные полосы для общественного транспорта.

Пока самой проблемной является магистраль Кирова – Богдана Хмельницкого: эти улицы в час пик стоят намертво. Возможно, напряженность на этих дорогах снимут расширение улицы Братской и строительство тоннеля на участке 15-я Рабочая – Хабаровская, что позволит транспорту уходить на проспект Маркса, минуя выезд на Маяковского и Масленникова.

Николай Яловенко считает, что сегодня в отрасли появляются четкие правила игры:

- Сейчас на конкурс уже может заявляться любой. Но необходимо объединить интересы всех участников рынка, стараться, чтобы все: и муниципальные, и частные предприятия работали в одинаковых условиях. Нужно внимательно и ежедневно координировать ситуацию в отрасли, - говорит Яловенко.

Относительно еще одного повышения цены на проезд директор ПАТП-2 уверен, что оно жизненно необходимо:

сли разложить эти 18 рублей за проезд, то 10 рублей - это зарплата. 7 рублей — топливо. 1 рубль остается на все остальное - запчасти, покупку нового подвижного состава. По крайней мере, деньги на топливо и зарплату теперь есть. Хоть что-то определено. Раньше и этого не было. Правило было одно — есть деньги — дадим, нет — не дадим. В итоге в 2006-7 гг. у нас были огромные убытки и кредиторка. Сегодня транспортники начинают работать более уверенно.

Его поддерживает и Олег Осинский

– Нам в 2013 году выделено из бюджета 322 млн рублей (в 2012 было 600 млн руб.), из них 75 млн – на обновление подвижного состава, покупку автобусов. Отмечу, что покупка автобусов не идет за счет повышения тарифа. Где найти разницу на компенсацию дотаций? Она просто приросла к тарифу. Денег, которые сейчас идут на компенсацию, нам хватит до августа. Пока дополнительных средств, которые позволят сохранить проезд в 16 рублей на весь год, у департамента нет, – заявил Олег Осинский.

Причем благодаря тем шагам экономии собственных расходов, которые департамент предпринял в 2012 году, стоимость проезда, вероятно, будет поднята (при одобрении горсоветом) не на два рубля, как планировалось, а на один и составит 17 рублей за одну поездку.

- Мы начали с себя, сначала сократили более 700 транспортников, потом изменили сеть, потом взялись за частников и только после этого стали повышать тариф, – прокомментировал непопулярный шаг своего ведомства директор департамента транспорта.

Олег Осинский рассказал, что на конкурс по распределению маршрутов среди коммерческих перевозчиков подали заявки 4,8 тысячи «газелей». Смогут же выехать на маршруты только 3,5 тысячи единиц – такова потребность Омска в перевозках.

– Три пятьсот – это с большим запасом, – заявил Осинский. – Причем заявок на 31 маршрут вообще не оказалось. Поэтому после основного конкурса будем проводить дополнительные тендеры на оставшиеся маршруты.

В перспективе в дептранспорта рассчитывают на сокращение стада «газелей» за счет автобусов большей вместимости, причем уже в этом году. году.

– У многих перевозчиков уже есть лизинговые договоры на поставку более комфортабельных автобусов, и они сейчас ждут итогов конкурса, – пояснил главный транспортник Омска.

Хочется верить, что уже в ближайшее время предложенные меры значительно упростят ситуацию на омских дорогах.

.

По мнению начальника ПАТП-2 Николая Яловенко вопрос нормальной организации дорожного движения в Омске нужно решать комплексно.

- Это и программа мэрии «Дорожная карта», и Отдел организации движения в городском департаменте транспорта, и строительство новых инфраструктурных дорожных объектов, - говорит Яловенко.

Сегодня уже отменены левые повороты на центральных магистралях, корректируется время работы разрешительных сигналов городских светофоров, разрабатываются схемы организации дорог-дублеров основных автомагистралей. И Омск это заметил, пробок в проблемных местах стало меньше.

В планах нового отдела на этой неделе открыть в обе стороны улицу 20 лет РККА. Эта дорога станет двусторонней. Организаторы намерены сделать двусторонней и улицу Куйбышева. Пересматриваются фазы светофора на перекрестке Лермонтова – Маркса. Совместно с ГИБДД рассматривается возможность разрешить на ряде городских дорог скоростной режим до 80 км/час (например, на дороге, которая ведет в аэропорт, или по улице Конева). СибАДИ закончил обследование проблемных перекрестков на 3-й Енисейской и Конева, по ним решение будет принято в ближайшее время. Также будет организован правый поворот с Масленникова на Иртышскую набережную через улицу Ленина. Идет сбор предложений по улице Пушкина: в перспективе она должна стать односторонним дублером проспекта Маркса. На самом проспекте уже к лету появятся выделенные полосы для общественного транспорта.

Пока самой проблемной является магистраль Кирова – Богдана Хмельницкого: эти улицы в час пик стоят намертво. Возможно, напряженность на этих дорогах снимут расширение улицы Братской и строительство тоннеля на участке 15-я Рабочая – Хабаровская, что позволит транспорту уходить на проспект Маркса, минуя выезд на Маяковского и Масленникова.

Николай Яловенко считает, что сегодня в отрасли появляются четкие правила игры:

- Сейчас на конкурс уже может заявляться любой. Но необходимо объединить интересы всех участников рынка, стараться, чтобы все: и муниципальные, и частные предприятия работали в одинаковых условиях. Нужно внимательно и ежедневно координировать ситуацию в отрасли, - говорит Яловенко.

Относительно еще одного повышения цены на проезд директор ПАТП-2 уверен, что оно жизненно необходимо:

сли разложить эти 18 рублей за проезд, то 10 рублей - это зарплата. 7 рублей — топливо. 1 рубль остается на все остальное - запчасти, покупку нового подвижного состава. По крайней мере, деньги на топливо и зарплату теперь есть. Хоть что-то определено. Раньше и этого не было. Правило было одно — есть деньги — дадим, нет — не дадим. В итоге в 2006-7 гг. у нас были огромные убытки и кредиторка. Сегодня транспортники начинают работать более уверенно.

Его поддерживает и Олег Осинский

– Нам в 2013 году выделено из бюджета 322 млн рублей (в 2012 было 600 млн руб.), из них 75 млн – на обновление подвижного состава, покупку автобусов. Отмечу, что покупка автобусов не идет за счет повышения тарифа. Где найти разницу на компенсацию дотаций? Она просто приросла к тарифу. Денег, которые сейчас идут на компенсацию, нам хватит до августа. Пока дополнительных средств, которые позволят сохранить проезд в 16 рублей на весь год, у департамента нет, – заявил Олег Осинский.

Причем благодаря тем шагам экономии собственных расходов, которые департамент предпринял в 2012 году, стоимость проезда, вероятно, будет поднята (при одобрении горсоветом) не на два рубля, как планировалось, а на один и составит 17 рублей за одну поездку.

- Мы начали с себя, сначала сократили более 700 транспортников, потом изменили сеть, потом взялись за частников и только после этого стали повышать тариф, – прокомментировал непопулярный шаг своего ведомства директор департамента транспорта.

Олег Осинский рассказал, что на конкурс по распределению маршрутов среди коммерческих перевозчиков подали заявки 4,8 тысячи «газелей». Смогут же выехать на маршруты только 3,5 тысячи единиц – такова потребность Омска в перевозках.

– Три пятьсот – это с большим запасом, – заявил Осинский. – Причем заявок на 31 маршрут вообще не оказалось. Поэтому после основного конкурса будем проводить дополнительные тендеры на оставшиеся маршруты.

В перспективе в дептранспорта рассчитывают на сокращение стада «газелей» за счет автобусов большей вместимости, причем уже в этом году. году.

– У многих перевозчиков уже есть лизинговые договоры на поставку более комфортабельных автобусов, и они сейчас ждут итогов конкурса, – пояснил главный транспортник Омска.

Хочется верить, что уже в ближайшее время предложенные меры значительно упростят ситуацию на омских дорогах.

.