Поиск

Сегодня в Доме журналистов Национальная ассоциация участников фондового рынка совместно с представителями нескольких брокерских компаний, одним банком и Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам объявили о новом творческом конкурсе для журналистов. Но большинство представителей пишущей братии, узнавших о размере призового фонда, решили, что организаторы просто хотят заполучить бесплатную рекламу. По замыслу организаторов, омские акулы пера должны в течение месяца создать как можно больше печатных, радио- или теле материалов, посвященных фондовому рынку (рынку торговых операций с акциями). Причем, постоянство выхода заявлено как главный критерий оценки. В конце года жюри решит, кому выдать премии в размере 10 тысяч рублей, а кого поощрить ценными подарками. Именно размер призового фонда и смутил журналистов. Например, размещение рекламной полосы с подобной информацией в газете стоит никак не меньше 20 тысяч (на телевидении – порядка 50 тысяч) рублей. Здесь же журналистам предлагалось писать несколько материалов даже без гарантий получения десяти тысяч рублей. Несмотря на слова Евгения Золотарева, директора брокерской компании и по совместительству одного из главных учредителя конкурса, что призовой фонд в будущем, возможно, пересмотрят, сомнения присутствующих не развеялись. - Что-то они здесь явно не додумали, - поделился впечатлением известный омский журналист Игорь Спиридонов. - «Омскэнерго», например, проводило свой конкурс среди материалов о себе, которые были оплачены на правах рекламы. А как я в своего редактора буду убеждать, что та статья, которую я написал на конкурс – не рекламная?

Сегодня в Доме журналистов Национальная ассоциация участников фондового рынка совместно с представителями нескольких брокерских компаний, одним банком и Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам объявили о новом творческом конкурсе для журналистов. Но большинство представителей пишущей братии, узнавших о размере призового фонда, решили, что организаторы просто хотят заполучить бесплатную рекламу. По замыслу организаторов, омские акулы пера должны в течение месяца создать как можно больше печатных, радио- или теле материалов, посвященных фондовому рынку (рынку торговых операций с акциями). Причем, постоянство выхода заявлено как главный критерий оценки. В конце года жюри решит, кому выдать премии в размере 10 тысяч рублей, а кого поощрить ценными подарками. Именно размер призового фонда и смутил журналистов. Например, размещение рекламной полосы с подобной информацией в газете стоит никак не меньше 20 тысяч (на телевидении – порядка 50 тысяч) рублей. Здесь же журналистам предлагалось писать несколько материалов даже без гарантий получения десяти тысяч рублей. Несмотря на слова Евгения Золотарева, директора брокерской компании и по совместительству одного из главных учредителя конкурса, что призовой фонд в будущем, возможно, пересмотрят, сомнения присутствующих не развеялись. - Что-то они здесь явно не додумали, - поделился впечатлением известный омский журналист Игорь Спиридонов. - «Омскэнерго», например, проводило свой конкурс среди материалов о себе, которые были оплачены на правах рекламы. А как я в своего редактора буду убеждать, что та статья, которую я написал на конкурс – не рекламная?